11.В каком предложении придаточное присоединяется союзным словом?
1) Толчок был так быстр и внезапен, что Буланин сразу сел на пол. (А. Куприн);
2) Лес рубили так, чтобы вековые дубы и ели своими вершинами падали к югу. (К. Паустовский);
3) В сложной биографии Андерсена трудно установить то время, когда он начал писать свои прелестные сказки. (К. Паустовский);
4) Ветер дул с такой силой, что стоять на ногах было невозможно. (В. Арсеньев).
12.В каком бессоюзном сложном предложении вторая часть поясняет первую?
1) Степь весело пестреет цветами: ярко желтеет дрок, скромно синеют колокольчики, белеет целыми зарослями пахучая ромашка, дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. (А. Куприн);
2) В лесу, то там, то здесь, глухо куковала кукушка, оттеняя глубину и звучность его после дождя, высоко в небе плыли и таяли тёплые дымчатые облака с золотисто-алыми краями. (И. Бунин);
3) У ног моих тянулась узкая долина; прямо, напротив, крутой стеной возвышался частый осинник. (И.Тургенев);
4) Смутно поблёскивает река в предрассветной дымке; журчит по прибрежным камешкам-голышам. (Н. Островский).
13.В каком сложном предложении есть подчинительная и сочинительная связь?
1) То нагоняло черные тучи, то с быстро очищенного неба, из синей бездны, лился прохладный весенний свет, то лепила мокрая снежная буря. (А.Н. Толстой);
2) Хорошо еще, что морозно, и ветер легко сдувает с дороги жесткий снег. (И. Бунин);
3) Салон оказался небольшой уютной гостиной; за круглым столом, заваленным книгами, тетрадями и листами, в матовом свете лампы сидели собеседники. (Ю.Тынянов);
4) Небо было там пурпурное, теплое, ласковое и манило туда, где оно касалось краем темной зелени лугов. (М. Горький).
11. В каком предложении придаточное присоединяется союзным словом?
3) В сложной биографии Андерсена трудно установить то время, когда (с.слово) он начал писать свои прелестные сказки. (К. Паустовский)
12. В каком бессоюзном сложном предложении вторая часть поясняет первую?
1) Степь весело пестреет цветами: (как именно?) ярко желтеет дрок, скромно синеют колокольчики, белеет целыми зарослями пахучая ромашка, дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. (А. Куприн)
13. В каком сложном предложении есть подчинительная и сочинительная связь?
2) [Хорошо еще, (что морозно)], и [ветер легко сдувает с дороги жесткий снег]. (И. Бунин)
11. 3) В сложной биографии Андерсена трудно установить то время, когда он начал писать свои прелестные сказки.
12. 1) Степь весело пестреет цветами: ярко желтеет дрок, скромно синеют колокольчики, белеет целыми зарослями пахучая ромашка, дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами.
13. 2) Хорошо еще, что морозно, и ветер легко сдувает с дороги жесткий снег.