11. Среди предложений 1 - 7 найдите простое односоставное неопределённо-личное предложение. Напишите номер этого предложения. (1)Детские годы всегда заняты освоением многоцветного, разнообразного мира, в котором важно и интересно всё: природа, люди и – главное – язык, изучение коего – «условие, без которого нельзя». (2)Только с шести-семи лет человек может начать выбирать интересное и отталкивать скучное. (3)Интересными, увлекательными для автора оказались история и география, но не математика и изучение языков. (4)Почему это было так – сказать трудно, да и не нужно, ибо это относится к психофизиологии и генетической памяти, а речь не о них. (5)Школьные годы – это жестокое испытание. (6)В школе учат разным предметам. (7)Многие из них не вызывают никакого интереса, но тем не менее необходимы, ибо без широкого восприятия мира не будет развития ума и чувства. Фаст мужики
Глаголы с частицей не используются как отрицание. Не с глаголами пишется раздельно (кроме исключений, например, ненавидеть).
не лазил – лазИТЬ (суффиксы –и, -ть)
не сбегал – сбегАТЬ (суффиксы –а, -ть)
не лез – лезТЬ (суффикс – ть)
не хвалили – хвалИТЬ (суффиксы –и, -ть)
не ругали- ругАТЬ (суффиксы – а, -ть)
не случилось – случИТЬся (суффиксы – и, - ть, постфикс –ся)
не застонал – застонАТЬ (суффиксы –а, -ть)
не могли – мочь (суффикса нет)
не нравится – нравИТЬся (суффиксы – и, - ть, постфикс –ся)