11 класс, нужна с 1-3 заданием
(1)Существует такое понятие, как плановый язык, — искусственный язык, созданный для международного общения.
(2)Самый рас плановый язык был создан в 1887 году варшавским окулистом Лазарем Марковичем
Заменгофом, у которого был псевдоним Эсперанто, что означает «Надеющийся». (3)<…> язык так и назвали —
Эсперанто.
Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите
номера этих предложений.
1. В 1887 году варшавский окулист Лазарь Маркович Заменгоф, у которого был псевдоним Эсперанто, что означает
«Надеющийся», создал новый язык, получивший название Эсперанто.
2. Самым рас плановым языком, искусственно сконструированным для международного общения,
стал Эсперанто, названный в честь его создателя, варшавского окулиста Лазаря Марковича Заменгофа,
имевшего псевдоним Эсперанто, что значит «Надеющийся».
3. Помимо всем известных естественных языков, существуют искусственные, плановые языки, которые
специально создаются в целях международного общения.
4. Плановый язык впервые создал Лазарь Маркович Заменгоф, у которого был псевдоним Эсперанто, что означает
«Надеющийся».
5. Варшавский окулист Лазарь Маркович Заменгоф, который имел псевдоним Эсперанто, что означает
«Надеющийся», создал широко рас в мире плановый язык — искусственно сконструированный
для международного общения язык Эсперанто.
Самостоятельно подберите наречие, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста.
Запишите это наречие.
Существует такое понятие, как плановый язык, — искусственный язык, созданный для международного общения.
(2)Самый рас плановый язык был создан в 1887 году варшавским окулистом Лазарем Марковичем Заменгофом, у
которого был псевдоним Эсперанто, что означает «Надеющийся». (3)<…> язык так и назвали — Эсперанто.
ПОНЯ́ТИЕ, -я, ср.
1. Логически оформленная общая мысль о классе предметов, явлений; идея чего-н. П. времени. П. качества.
Понятия науки.
2. Представление, сведения о чём-н. Иметь, получить п. о чём-н.
3. обычно мн уровень понимания чего-н. У детей свои понятия. Понятия не имею (разг.)
1.Блистая, облака лепились× в лазури пламенного дня.
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.распространенное, 7.осложнено деепричастием
Основа:
облака - подлежащее, выраженное сущ. ___
лепились - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
Блистая - обстоятельство, выраженное одиночным деепричастием_. _.
в лазури - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _. _.
пламенного - определение, выраженное прилагат-м.
~~~
дня - дополнение, выраженное сущ. - - -
2. [Благоухая, сохли травы], [дымясь, курились облака].
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное, 4.бессоюзное
Основа 1-го простого предложения:
сохли - сказуемое, выраженное глаголом =
травы - подлежащее, выраженное сущ. ___
Второстепенные:
благоухая - обстоятельство, выраженное одиночным деепричастием _. _.
Основа 2-го простого предложения:
курились - сказуемое, выраженное глаголом =
облака - подлежащее, выраженное сущ. ___
Второстепенные:
дымясь - обстоятельство, выраженное одиночным деепричастием _. _.
3.Слова×, |имеющие несколько значений|, называются многозначными.
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.распространенное, 7.осложнено причастным оборотом
Основа:
слова - подлежащее, выраженное сущ. ___
называются многозначными - составное именное сказуемое =
Второстепенные:
|имеющие несколько значений| - определение, выраженное причастным оборотом |~~~|
Школа это учебное заведение где получаем знания. Каждая школа бывает разной. Мне нравится моя школа потому что там очень большая библиотека. Кроме этого в моей школе мне нравиться кабинет информатики за то что там много компьютеров и разных устройств. С них мы проводим уроки очень весело и забавно.Но все таки основной кабинет - это наш класс.Большинство уроков проводится именно там. Кроме этого в школе мы имеем много друзей, вежливых учителей, красивых и классных книг. Одним словом школа это очень хорошее место