11. Как образоватъ видовую пару глаголов совершенный(что сделать?) и несовершенный вид (что делать?): разрезать, рассыпать? А) с перестановки ударения; Б) с приставок; В) с суффиксов;
Г) путем чередования гласных в корне; Д) с приставоки суффиксов.
Мой школьный день начинается с того, что я встаю рано утром, умываюсь, одеваюсь и завтракаю. Потом иду в школу к первому уроку. В классе меня ждут мои друзья, и мы вместе ждем звонка. На уроке мы узнаем много новых вещей, которые подробно объясняет учитель. На переменках мы дружно болтаем и играем в разные игры, повторяем домашнее задание. После школы я иду домой, обедаю. Немного отдохнув, я начинаю делать домашнее задание и потом весь день свободен. Не зря говорят 'сделал дело - гуляй смело'.
ответ:Идти речь будет о как звери захотели сыграть Квартет
Проказница-мартышка,осёл,козёл,да косолапый мишка затеяли сыграть квартет.Достали нот,баса,альт,две скрипки.Сели на лужок под липки .Ударили смычки , чдерут а толку нет.Стой Братцы!Погодите!-Кричит Мартышка.Как музыке начать?Ведь вы не так сидите!Ты с басом Мишенька садись против альта,я примо сяду против вторы.Тогда пойдёт уж музыка не та!У нас запляшут лес и горы!Расселись начали квартет.Он всё таки на лад не идёт.Постойте ж,я сыскал секрет!-кричит осёл .Мы верно уж поладим ,коль рядом сядем.Послушались Осла сели чинно в ряд.А всё таки Квартет неидёт на лад.И пуще прежнего пошли у них разборы и споры кому и как сидеть.Случилось Соловью на шум их прелитеть.Тут с все к нему чтоб,иь х решить сомненье ,-говорят возьми на час терпенье,чтоб Квартет наш в порядок привесть.И ноты есть у нас и инструменты скажи лишь как нам сесть!Чтоб музыкантом быть надобно уменье и ушы ваши по нежней-Им отвечает Соловей.А вы,друзья ,как не садитесь всё в музыканты не годитесь.
Объяснение:Я не знаю может так надо и кстати я делала это по памяти
Мой школьный день начинается с того, что я встаю рано утром, умываюсь, одеваюсь и завтракаю. Потом иду в школу к первому уроку. В классе меня ждут мои друзья, и мы вместе ждем звонка. На уроке мы узнаем много новых вещей, которые подробно объясняет учитель. На переменках мы дружно болтаем и играем в разные игры, повторяем домашнее задание. После школы я иду домой, обедаю. Немного отдохнув, я начинаю делать домашнее задание и потом весь день свободен. Не зря говорят 'сделал дело - гуляй смело'.
ответ:Идти речь будет о как звери захотели сыграть Квартет
Проказница-мартышка,осёл,козёл,да косолапый мишка затеяли сыграть квартет.Достали нот,баса,альт,две скрипки.Сели на лужок под липки .Ударили смычки , чдерут а толку нет.Стой Братцы!Погодите!-Кричит Мартышка.Как музыке начать?Ведь вы не так сидите!Ты с басом Мишенька садись против альта,я примо сяду против вторы.Тогда пойдёт уж музыка не та!У нас запляшут лес и горы!Расселись начали квартет.Он всё таки на лад не идёт.Постойте ж,я сыскал секрет!-кричит осёл .Мы верно уж поладим ,коль рядом сядем.Послушались Осла сели чинно в ряд.А всё таки Квартет неидёт на лад.И пуще прежнего пошли у них разборы и споры кому и как сидеть.Случилось Соловью на шум их прелитеть.Тут с все к нему чтоб,иь х решить сомненье ,-говорят возьми на час терпенье,чтоб Квартет наш в порядок привесть.И ноты есть у нас и инструменты скажи лишь как нам сесть!Чтоб музыкантом быть надобно уменье и ушы ваши по нежней-Им отвечает Соловей.А вы,друзья ,как не садитесь всё в музыканты не годитесь.
Объяснение:Я не знаю может так надо и кстати я делала это по памяти