когда художник касается тетради то все меняется.А если он великий поэт,то присходят особые свойства которые выходят за пределы всего творчества.Когда гений берет перо происходит нечто.
например движение Лермонтава красочные холсты притягивают вас к его творчеству.
Поэт всегда остается поэтом, а значит так или иначе реалезует свою словесную программу.Это верно.
неверно думать когда наш мир опредметив себя то слово обладает какой-т емкостью.Поэт прибегает иной раз видив себя в образе.
когда художник касается тетради то все меняется.А если он великий поэт,то присходят особые свойства которые выходят за пределы всего творчества.Когда гений берет перо происходит нечто.
например движение Лермонтава красочные холсты притягивают вас к его творчеству.
Поэт всегда остается поэтом, а значит так или иначе реалезует свою словесную программу.Это верно.
неверно думать когда наш мир опредметив себя то слово обладает какой-т емкостью.Поэт прибегает иной раз видив себя в образе.
ответ: Когда художник касается бумаги, что то рождается в мире. Гений наполняет собой все, чего бы не касался.
Но движение души Лермонтова в Слове, притягивают к себе внимание дерзостью.
Неверно думать, будто мир образов в поэтическом действии опредмечивает себя лишь в слове. От того поэт и прибегает к видимым образам.
Объяснение: