Я смотрю на фотографию моей сестры, на которой она изображена во весь рост. Её рост около 149 сантиметров, конечно, она хотела бы быть немного выше. Она не худенькая, но и не толстая. У Ирины круглое лицо, как и у всех, немного длинный нос и большие радостные серые глаза. Ее кожа немного бледная, но ей это нравится, она не любит румяные лица. У нее нет веснушек, лицо чистое и симпатичное, еe лоб открытый. Ее волосы не очень короткие, но это не длинные, они прямые, черные, вьющиеся и очень густые волосы. У Ирины очаровательная улыбка, и, глядя на нее, всегда хочется улыбнуться в ответ. Моя сестра очень позитивная девочка, и мы ее очень любим. Я думаю, что она похожа на нашего отца.
Научный стиль текста. Обзацы. В данном рассказе всего три предложения, а нужно три абзаца, значит первое предложение- первый абзац, второе предложение- второй абзац, третье предложение- третий абзац. План. 1.Сколько формообразующих основ у глагола? 2.Когда остаётся основа неопределённой формы? 3. Когда получается основа настоящего времени?
У Ирины круглое лицо, как и у всех, немного длинный нос и большие радостные серые глаза. Ее кожа немного бледная, но ей это нравится, она не любит румяные лица. У нее нет веснушек, лицо чистое и симпатичное, еe лоб открытый. Ее волосы не очень короткие, но это не длинные, они прямые, черные, вьющиеся и очень густые волосы.
У Ирины очаровательная улыбка, и, глядя на нее, всегда хочется улыбнуться в ответ. Моя сестра очень позитивная девочка, и мы ее очень любим.
Я думаю, что она похожа на нашего отца.