10. создай с одноклассниками мини-проект «музей слов».
1) выбери существительное, которое обозначает конкретный
мет или живое существо. 2) запиши лексическое и грамматит
значение слова. используй словарь или другие источники. 3) по
и запиши к слову синоним и антоним (если есть). 4) напити
ренные слова. 5) запиши пословицу или фразеологизм с этим сло
6) представь музейный экспонат в форме рисунка. 7) расскажи о
музейном экспонате.
чувствуется нарочитая картинность этого натюрморта. художник сочинил его. его натюрморт обращен на зрителя. мы видим вкуснейшую снедь москвы во всей ее красоте и невероятном изобилии.
машков внимательно относился к особой постановке каждого натюрморта. именно это большей частью и предрешало успех его творений. в живописной манере чувствуется определенная сдержанность и невероятное спокойствие. натюрморт художника несколько камерный. зритель чувствует желание художника передать предмет убедительно и при этом чувственно. перед нами классический пример натюрморта советской эпохи.
смотреть это полотно голодным категорически запрещено. овальный стол темно-красного цвета просто завален различными хлебобулочными изделиями. они провоцируют громадное желание взять крендель с полки и съесть его с большим аппетитом. мы видим подовый хлеб, вкусные сухарики, аппетитную халу, отменные пирожные и множество других вкусных вещей. практически невозможно не почувствовать умопомрачительные ароматы, которые витают в воздухе.