10\ Послушайте текст и определите его основную мысль. Почему так важно со блюдать культуру питания?
Когда-то к Насреддину, восточному мудрецу, пришёл больной с жаа
бой на боли в животе. Насреддин спросил его, что он ел? Когда болько
ответил, что ел на обед горелые корки, то Насреддин прописал ему глаз.
ные капли. На недоумённый вопрос пациента, почему выписаны глазные
капли, если болит живот, Насреддин ответил: «В следующий раз ты бу-
дешь видеть, что ешь».
ответ:смотри
Объяснение:1.Пятисот-числ.(сколько?)
2.Н.ф-пятьсот.п.п:колич., целое., сложное;н.п. мн.ч, Р.п.
3.Из (чего?) пятисот килограммов макулатуры( всё дополнение).
1.Триста семьдесят пять- числит.(сколько?)
2.Н.ф.-триста семьдесят пять;п.п:колич, целое, составное; н.п: В.п., мн.ч.
3.Можно получить (что?) триста семьдесят пять килограммов новой бумаги(всё дополнение)
1.Двенадцать целых пять десятых-числ. (сколько?)
2.Н.ф.-двенадцать целых пять десятых; п.п:колич., дробное., сложное.н.п: В.п.
3.Изготовить (сколько?) двенадцать целых пять десятых тысяч ученических тетрадей. (определение).
1.Пятисот-числ.(сколько?)
2.Н.ф-пятьсот.п.п:колич., целое., сложное;н.п. мн.ч, Р.п.
3.Из (чего?) пятисот килограммов макулатуры( всё дополнение)
1.Триста семьдесят пять- числит.(сколько?)
2.Н.ф.-триста семьдесят пять;п.п:колич, целое, составное; н.п: В.п., мн.ч.
3.Можно получить (что?) триста семьдесят пять килограммов новой бумаги(всё дополнение)
1.Двенадцать целых пять десятых-числ. (сколько?)
2.Н.ф.-двенадцать целых пять десятых; п.п:колич., дробное., сложное.н.п: В.п.
3.Изготовить (сколько?) двенадцать целых пять десятых тысяч ученических тетрадей. (определение)
Объяснение: