Лови Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее. Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Распутина, Белова, Астафьева; они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними. Мне очень нравится герой рассказа Валентина Распутина “Уроки французского”. Писатель показывает одаренного мальчика, которому сложно живется. Поражает сила воли ребенка. Меня поразила фраза мальчика, что он не представляет себе, что можно прийти в школу, не выучив какой-то урок. А что делается сегодня в школе? Многие ребята месяцами не делают заданий, надеются на товарищей, соседей по парте, что те дадут списать на контрольной. Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.
Чудесный (прилаг., выражено определением) запах (сущ.,выраж.подлеж.) разливался (глаг., выраж.сказ.) по (предлог) всему(прилаг., выраж. опред.) весеннему (прилаг., выраж. опред.) лесу(сущ., выраж. дополн.).
Предложение: повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное.
Схема: [ - = ].
2. Пчелы (сущ.,выраж. подлеж.) и (союз) шмели(сущ., выраж. подлеж.) жужжали (глаг., выраж сказ.) особенно (нареч.,выраж. обстоятельством) озабоченно (нареч., выраж. обстоят.).
Предложение: повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное, осложнено однородн. подлежащ.
Схема: [ - и - =].