10. Найдите предложения, в которых неверно расставлены знаки препинания.
А. Ты прощай любимый, уходи хороший, по дороге длинной.
Б. Не улетай, лебёдушка, не отцветай, черёмуха.
В. Сыны снегов, сыны славян, зачем вы мужеством упали?
Г. Милый, мой друг, добрый, мой друг, людям так хочется мира!
11. Укажите неверное утверждение.
А. При вводных слов говорящий выражает своё отношение к тому, что он сообщает.
Б. Вводные слова могут выделяться скобками или тире.
В. Вводные предложения могут выделяться запятыми.
Г. Междометия могут употребляться в качестве самостоятельных предложений.
12. Найдите предложения, в которых выделенные слова являются вводными (знаки препинания не расставлены).
А. Наоборот прочтите «ропот» и обозначится «топор».
Б. И в бережёный глаз бывает подчас пылинка попадает.
В. К счастью на берегу никого не было.
Г. Одни только звёзды как будто радовались первому морозу.
13. В данном ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах и конструкциях.
К счастью,(1) я ушёл далеко за город. Оттуда доносился смутный шум,(2) грохот дорожек и обрывки музыки. Должно быть,(3) в городе был праздник,(4) а кругом было тихо. По краям дороги,(5) за развесистыми вётлами,(6) волновалась рожь. Тихо трещали перепела,(7) и,(8) как говорят поэты,(9) звёзды теплились в голубом небе.
14. Найдите предложения, в которых есть междометия (знаки препинания не расставлены).
А. О я хочу безумно жить. Б. О камни плещется зелёная вода.
В. Тишина ах какая стоит тишина! Г. О сколько солнца в детстве я познал!
13-1,3,14-в