В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
VlEllen
VlEllen
03.05.2021 23:45 •  Русский язык

10. 1) Спишите предложения. Найдите в них главную и зависимую части, Определите тип отношений между предложениями. Объясните расста-
новку знаков препинания.
1. Родители пытались убедить меня, что и в Александрии
есть на что посмотреть. 2. Больше всего Сари любит меня за то, что
я проигрываю ей во всех играх и многом другом. 3. Никогда бы
не подумал, что здесь будет так много туристов. 4. Здесь сказано,
что некоторые из них весили до тысячи тонн. 5. Я не мог себе
представить, как египтянам удавалось без колёс тащить огромные
камни по песку. 6. Дело в том, что мы египтяне. 7. Мне и в голову
не могло прийти, что через несколько дней я окажусь в пирамиде.​

Показать ответ
Ответ:
86669
86669
06.07.2022 10:30

Речевая агрессия – сложное, многоаспектное явление, существует две основные точки зрения на природу человеческой агрессивности:

– биологический подход, определяющий агрессию как врожденное, генетически обусловленное качество человека (теория влечений, этологическая концепция);

– социальный подход, рассматривающий агрессию как приобретаемое в процессе социализации (бихевиоризм) или ситуативное (фрустрационная теория) поведение.

Будучи специфической человеческой деятельностью или формой поведения, вербальная агрессия должна контролироваться во всех ее проявлениях как в повседневном, бытовом общении, так и в профессиональной речи, и прежде всего – педагогическом общении.

Как же противостоять речевой агрессии, если в общении она уже проявилась?

Игнорирование – один из эффективных в таком случае, когда ситуация не переходит в открыто обидное, неприемлемое общение. «На гнилое слово держи ухо глухо» – гласит по этому поводу пословица. У обидчика игнорирование вызывает нарушение его сценария, запал пропадает, негатив медленно, но улетучивается.

Стараться избегать обидных высказываний в собственной речи и овладеть умением правильно реагировать на грубость собеседника, не провоцировать его на обидное общение – посильная задача для каждого цивилизованного человека, а для педагога, профессия которого предполагает повышенную ответственность за свои речевые действия, – особенно необходимая.

Изучение правил и норм речевого этикета – мощный защитный механизм против агрессии.  Важность «хороших манер» заключается также и в том, что они объединению участников общения, достижению взаимопонимания и согласия.

Итак, необходимо помнить: наша речь должна быть образцовой не только с точки зрения норм русского литературного языка, но и необходимых правил речевого этикета. Следование правилам вежливости, учтивости позволяет избежать речевой агрессии в процессе общения!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Pilots21
Pilots21
09.09.2020 05:20
   Составить сочинение о свободном времени предлагаю так:
   Каждый в свободное время занимается чем-то особенным. Кто-то любит рисовать, кто-то - смотреть мультфильмы, а кто-то - танцевать или петь. Я же люблю заниматься спортом. Почему? Я считаю, что спорт развивает наше тело и делает нас здоровее. К тому же, спортивный человек становится выносливее и сильнее.
   На мой взгляд, кроме здоровья спорт дарит еще и положительные эмоции. Во время игры в футбол или баскетбол я ощущаю настоящий азарт. Выигрывая, я по-настоящему счастлив. Поэтому всегда, когда у меня есть свободная минутка, я отправляюсь на стадион. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота