1.Животный мир представляет собой важную часть биосферы. 2.Роль животных в круговороте веществ и потоках энергии определяется высоким уровнем протекающих в их организмах энергичных процессов, исключительным многообразием и большой подвижностью.3. Чем больше разнообразие организмов, протяженнее и сложнее цепи питания в биоценозе, тем он устойчивее.
4.Велика роль животных в формировании ландшафта. 5.За счет морских, в основном одноклеточных, животных образуются осадочные породы. 6.Планктонные организмы, имеющие наружные раковины, после смерти оседают на дно . 7. Скопления их скелетов (глобигериновый ил) на дне морей и океанов в тропической и умеренной зонах покрывают площадь 105 млн км2.
1.Запишите обособленное определение, присутствующее в данном тексте *
Это обязательный во Измените место причастного оборота во 2 предложении так, чтобы он стал обособляться. Запишите исправленный вариант. *
Это обязательный во Найдите речевую ошибку в 1 абзаце текста. Выпишите её. *
Это обязательный во Как называется эта речевая ошибка? *
2) Рыбакам от него одни неприятности, неожиданно приведет он стаю на место ловли, не будет весь день никакой поклевки. (повеств, невоскл, простое, распр, сложное, двусост,неосложнённое)
3) Гусь был уверен, всё в этом мире существует только для него одного. (повеств, невоскл, распр, сложное, двусост, состоит из двух частей, неосл)
4) Весной гусь особенно сердит, он защищает гусят и не подпускает к ним никого. (повеств, невоскл, распр, сложное, двусост, состоит из двух частей, неосл)
5) Вот откуда-то прибежал пёстро-рыжий бычок с обрывком веревки на шее, гусь набросился на него.(повеств, невоскл, сложное, распр, двусост, состоит из двух частей, неосл)
Паучок боялся (подлежащее, сказуемое)
Мухи смеялись (подлежащее, сказуемое)
Пауки называли (подлежащее, сказуемое)
Паучок убежал (подлежащее, сказуемое)
Паучок живет (подлежащее, сказуемое)
Остальные слова - второстепенные члены предложения. Они нужны в предложении для объяснения всей ситуации полностью. Если бы было предложение просто "Паучок боялся", нам не очень будет понятно, чего боялся, почему боялся. Поэтому второстепенные члены всегда нужны, чтобы поподробнее всё объяснить, украсить текст (предложение).