В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Стариат
Стариат
04.10.2022 09:27 •  Русский язык

1. Жанр произведения «Конь с розовой гривой»:
а) Роман б) Повесть в) Рассказ
2. Какую тему раскрывает автор в произведении «Конь с розовой гривой»:
а) Тему любви б) Тему одиночества в) Тему взросления
3. Что символизирует подаренный бабушкой пряник в произведении «Конь с розовой гривой»:
а) Обыкновенный знак внимания
б) Искреннюю заботу о мальчике
в) Мудрое умение любить и прощать
4. Название, какой реки упоминается в произведении «Конь с розовой гривой»:
а) Иртыш б) Енисей в) Волга г) Обь
5. Мальчик в произведении «Конь с розовой гривой» расплакался на кухне, потому что:
а) Он понял, что его никто не любит
б) Ему было стыдно за своё поведение
в) Считал себя незаслуженно обиженным
6. Рассказчик произведения «Уроки французского» играл в «чику», чтобы:
а) завоевать авторитет у ребят
б) накопить деньги и отправить их в деревню
в) каждый день покупать молоко
г) платить за дополнительные занятия

7. Учительница в произведения «Уроки французского» прислала мальчику посылку, в которой лежали:
а) новые ботинки б) макароны и яблоки в) пряники и конфеты г) молоко и хлеб

8. В какое время происходят действия произведения?
а) в предвоенное время
б) во время Великой Отечественной войны
в) в послевоенное время
г) через 10 лет после окончания войны

9. Почему главный герой произведения «Уроки французского» вернул посылку Лидии Михайловне?
а) Чувство собственного достоинства, гордость, настойчивость не позволили мальчику принять посылку от Лидии Михайловны.
б) Ему было стыдно перед одноклассниками, которые, узнав об этом, посмеялись бы над ним.
в) Отправляя сына в «район», мама запретила герою принимать подарки от чужих.
г) Герой не любил макароны, которые находились в посылке.

10. Чем был «знаменит» герой произведения «Уроки французского» среди жителей своей деревни?
а). Мальчик умел читать сам и учил грамоте своих ровесников.
б) Рассказчик оказывал одиноким старикам посильную в хозяйстве.
в) Герой писал за старух и читал письма жителям разбираться в облигациях
г) Он самостоятельно сочинял рассказы и повести.

11. Какой предмет преподавал Харлампий Диогенович в произведении «Тринадцатый подвиг Геракла»?
А)историю Б)химию В)математику Г)географию

12. Какова роль Харлампия Диогеновича в формировании детских характеров?
А) приучал детей относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора
Б) разрешал хулиганить
В) требовал чёткого выполнения своих поручений
Г)высмеивал глупость

13. С какой целью один из учащихся, о котором упоминается в рассказе «Тринадцатый подвиг Геракла», стащил кинжал абхазского феодала?

а) чтобы сыграть в спектакле; б) чтобы продать его;
в) чтобы подарить его другу; г) чтобы сбежать с ним на фронт.

14. Что назвал учитель 13-м подвигом Геракла?
а) Свою преподавательскую деятельность
б)Поступок мальчика, приведшего в класс доктора и медсестру
в) Работу всех мужчин

15. Кто написал произведение «Уроки французского»?
А) Распутин Б) Искандер В) Астафьев Г) Пришвин​

Показать ответ
Ответ:
Nastyapetrushicheva
Nastyapetrushicheva
06.04.2022 16:17

сегодня в дагестане начались следственные действия в отношении андрея попова - солдата- из саратовской области, проведшего, по его словам, 11 лет в рабстве на одном из кирпичных заводов в городе каспийск.

как сообщало иа regnum, андрей попов пропал 11 лет назад из воинской части, расположенной в татищевском районе саратовской области. по словам солдата, отцы-командиры отправили его в качестве рабочей силы какому-то гражданскому лицу. по дороге, в поезде, ему подсыпали снотворное. так он оказался в дагестане на кирпичном заводе. все эти годы он был рабом, как и другие его собратья по несчастью, в том числе из питера и москвы. территория охранялась, били за любую провинность. но андрей не терял надежды бежать.

две попытки оказались неудачными, его жестоко избили. с третьей попытки ему удалось покинуть территорию дагестана. как позже расскажет андрей, местный житель. 17 августа вечером он добрался до родного дома в ершове. на следующий день пошел в полицию рассказать о плене. его сразу задержали по подозрению в дезертирстве. несколько дней он провел в камере. ходатайству депутата облдумы александра ландо 25 августа андрей освободили и перевели в саратов в воинскую часть №50661. он прошел медицинское обследование на подтверждение многочисленных переломов от побоев в плену. солдат побывал и в самаре на психиатрической экспертизе.

два дня назад военные следователи организовали поездку попова на газели в город каспийск на следственный эксперимент, где, по утверждению обвиняемого в дезертирстве солдата попова, он был в плену. вместе с ним (кроме следователей) в поездку отправились старший родной брат виктор, его крестный сергей, председатель союза солдатских матерей лидия свиридова и адвокат юрий милешин. андрей уверен в своей правоте и намерен доказать, что он покинул воинскую часть и все прошедшее время провел вдали от дома не по своей воле.

лидия свиридова сообщила иа regnum: "по дороге в махачкалу я выяснила, что андрей направлен в эту поездку без сухого пайка и без денег. это грубейшее нарушение. сегодня он так и не пообедал. а до этого его возили в самару на психиатрическую экспертизу - без завтрака, обеда и ужина! его не кормили сутки. только в 23: 00, вернувшись в часть, он позвонил родственникам и попросил ему еды. прошу считать мои слова официальным заявлением в военную прокуратуру о нарушении прав солдата".

в элисте, где вся группа делала остановку, лидия свиридова неудачно упала в ванной комнате и повредила позвоночник. по предварительным данным, у нее компрессионный перелом одного позвонка. правозащитница может говорить, передвигать ноги и руки. но ей требуется лечение и постельный режим. вопрос о ее перевозке из элисты в саратов решен на уровне областного правительства.

прошел почти месяц, как солдат- андрей попов чудом вернулся живым домой. но в родном доме он побыл всего четыре часа. теперь у него одна - доказать свою правоту. как стало известно иа regnum от брата андрея, владельцы кирпичных заводов, которые сейчас осматривают следователи, заняли агрессивную позицию по отношению к андрею попову и пытаются оказывать на него давление. на одном из кирпичных заводов, местные рабочие узнали андрея. они знают его под другим именем. у рабочих нет паспортов. "уже побывали на двух кирпичных заводах, следователи опрашивают андрея - просят показать, где он был, что делал, - рассказал виктор. - устраивают очные ставки с директорами. эти директора на андрея, грубо так с ним обходятся. а с ним только адвокат, два следователя зеленых и водитель. адвокат старается оградить брата от давления".

по словам виктора, андрея "с начала поездки его еще ни разу не покормили. он звонит, мы ему приносим еду", 

0,0(0 оценок)
Ответ:
gxgvxf
gxgvxf
19.09.2021 18:24
Излбритение будущего.  мы живём в удивительно время новации. ежедневно в продажу поступают всё более удивительны вещи. и даже страшно представить, что нас ждёт в будущем, ещё более захватывающие дух изобретения человечества. и так здорово представлять и выдумывать, чем же мы будем пользоваться в повседневной жизни через много - много лет.  можно закрыть глаза и в полудрёме представлять, как мама стоит и готовит космопродукты на обед. папа ремонтирует летающее кресло. старший брат развлекается играя в присоску перед водным мониторам. ты сидишь в своей комнате и разговариваешь через плазменное окно со своими друзьями, и они зовут тебя поиграть на искусственный -  мини диснейленд. ты выходишь из струящего нежными электрическими молниями двери-водопада, сразу на улицу.  на пустом участке стоит большой рычаг красного цвета. друзья подбегают и навострившись на него поворачивают рычаг и появляется искусственный - мини диснейленд. ты бежишь в лифт и со скоростью света поднимаешься на самую вышку игрового городка. но когда выходишь из лифта, то видишь в пластмассовой корзинке детские игрушки. там лежат лопаты,  пасхальные яйца и всё в старом духе давних веков. но почему дети больше не играют с этим? почему такие замечательные вещи лежат на чердаке. нынешние дети играют с крупной магнитной струшкой. магнитная струшка теперь по всему миру вместо песка. когда на планете земля стало слишком много денег они решили сделать, что - то необычное. и заменили песок по всей стране на магнитную струшку. детские песочницы теперь на много отличаются от старых.  обычная - типичная детская песочниц устроена теперь так, это любая фигура которая имеет стены несколько метров в высоту и крышу. всё из воды по  толстой прозрачной и твёрдой плёнкой. крыша сделана в виде забавных мордочек животных а из утри потолок с подсветкой и с отверстиями.   стены немного намагничены а пол нет. из отверстий на потолке падает магнитная струшка, она магнитится к стенкам, но весу, она как слизняк сползает к полу. дети которые находятся внутри имеют в ручках магниты. и магнитами они струшке разные формы, делают магнитные тортики. именно поэтому им больше не нужны старые игрушки для песочницы.  было бы здорово опять вернуться в прошлое и радиться на много позже, чтоб к тому времени когда всё таки изобретут магнитную песочницу быть в возрасте от года до пяти лет.  именно с  такой мыслью я заканчиваю фантазировать и приступаю к проектированию этой чудо песочницы. может я тоже новатор,    и я изменю будущее сделав изобретение по представленному из своей головы!  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота