1. Заполняющий дневник 2. Улетевшие на юг 3 Промелькнувший хвост 4.Написавший доклад 5. Укажите, какое строчку, где пишется H 1) Обиже. ..ый ребёнок, растеря...ый вид
2) Несея...ые травы, варё...ое яйцо 3) Опозна...ый объект, жаре...ый гусь 4) Ограниче...ая
ответственность, озадаче...а проблемой
6. Укажите, строчку, где пишется НН
1) Усыплё. ..ая бдительность, унесё. ..ый ветром 2) Белё. ..ые стены, испечё...ый пирог
3) Гружё. ..ая машина, ощипа...ый гусь 4) Уреза...ые средства, вписа...ая фраза
7. Укажите, в каком слове надо писать суффикс е: 1) смотр..вший 2)та..вший 3) замеш..вший 4)
убнд..вший
8. Укажите слово с суффиксом -ЯЩ-. 1) вид...щий 2) дремл...щий 3) черне...щий 4) бор...щийся
9. Укажите слово с суффиксом -ИМ-. 1) согрева...мый 2) решамый 3) движ...мый 4) обижамый
10. Укажите слово с суффиксом -EM-. 1) завис...мый 2) вид..мый 3) гонямый 4) стро...мый
11. Укажите слово с суффиксом -ЮЩ-. 1) жал...щий 2) бре...щий 3) пил...щий 4) смотр...щий
12 Укажите, где должны быть запятые: 1.Самолет стоял за лесом (1)на подтаявшем от краев (2 )льду
лесного озерка. 2. Свет (3) отраженный снегом (4) ослепил Алексея. 3. Возле носилок увидел он знакомое
лищо (5)сдержанно улыбающееся. 4. Лес (6) стряхнувший с себя остатки ночного мрака(7) вставал во всем
своем величи.
13. Укажите, в каком слове пишется НЕ раздельно:
1. ещё (не) появившийся 2. далеко (не) странный 3. (не) ограниченные возможности 4. свобода (не)
провозглашена 5. ничем (не) обладающий 6. (не) слушающий никого 7. (не) мечтающий о богатстве 8.
средства (не) изысканы 9. гармония (не) достигнута 10. очень (не) учтивыйучтивый.
ответ лайкну помагите
сморозить
в дореволюционных гимназиях изучался греческий язык. от реплик учителей греческого языка "морос" (по- – глупо, глупость) образовалось слово сморозить – сказать глупость.
во всю ивановскую
в москве есть колокольня ивана великого, на которой по праздникам звонили во все тридцать колоколов. звонить (или кричать) во всю ивановскую - во всю мочь, изо всех сил.
в просак попасть
просак – это барабан с зубьями в машине, при которого чесали шерсть. попасть в просак – значило искалечиться, лишиться руки. попасть в просак – попасть в беду, в неловкое положение.
где раки зимуют
в старину раков суеверные люди считали таинственными животными. узнать рачью зимовку считалось делом трудным. выражение я ему покажу, где раки зимуют употреблялось как угроза: покажу то, чего никто не знает.
гол как сокол
в этой поговорке сокол – не птица, а гладкое дубовое бревно, стенобитное орудие, которым в древности ломали стены вражеских крепостей. сокол этот действительно был гол, на его поверхности не было ничего лишнего.
долгий ящик
у царя алексея михайловича в селе коломенском у дворца был прибит длинный ящик, куда люди опускали свои челобитные (прошения). прошения, проходя через руки бояр, часто задерживались. выражение откладывать дело в долгий ящик означает "тянуть, задерживать, медлить"
Каждый человек когда-нибудь спрашивает себя :"Для чего нужно читать книги книги".И тут же находит у себя в мыслях тысячу ответов на этот ,казалось бы простой вопрос.Во-первых,книги отвлечься от повседневной суеты и погрузиться в такой манящий и увлекательный мир грёз и мечтаний.Следя за событиямипроизведения,мы забываемсобственные проблемы.Во - вторых ,книга-это многовековой источник знанийсотни сотни поколений.Наши предки хотели донести до нас свою мудрость и видение мира.Они делали это по разному:кто-то рисовал рисунки,кто-то занимался ремеслом и производством,а кто-то изложил свои мысли в книгах,написанных в разных стилях и жанрах,созданных как для взрослых,так и для детей.В - третьих,книги -вечные спутники человека и несмотря на появление новейших устройств и оборудования,остаются ими и сопровождают нас всю жизнь.У каждого человека есть своя любимая книга ,её можно читать и перечитывать несколько раз .Отправляясь в поездку ,мы неприменно берем книгу с собой.Книга наш друг и советчик.