В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)…Подвиг. (2)Какой великой чуд..действенной силой облада..т наш русский язык, создающий слова, с..гретые теплом и выражающие силу безграничной души русск..го человека! (3)В самом звучани.. слова «подвиг» скрыто что(то) могучее. (4)Его корень и ист..рическим чередованием согласных г//ж//з несёт в себе значение действия, движения, свершения. (5)Приставка по- прид..ёт слову значение з..конченности действия, его результативн..сти, целенаправленн..сти и силы, вложе(н/нн)ой в перв..начальный смысл этого слова. (6)В русском языке очень много сильных, глубоких, пр..чувствова(н/нн)ых слов, но это – особенное. (7)Слова «подвиг» нет ни в одном языке мира. (8)В нём изначально з..ложено пон..мание доброты, справедлив..сти, жертвенн..сти к самосовершенствованию русского человека.

(9)Слово «подвиг» – это слово-учитель! (10)Оно показыва..т, что каждый жизне(н/нн)ый путь человека должен быть (не)прерывным движением к добру и совершенству, каждый день человек должен стремит(?)ся с..вершить маленький шаг, «подвижку». (11)Это и есть подвиг – подвиг п..строения своей жизн.. на основах дв..жения, сам..совершенствования, любви к людям. (12)Пример такого подвига – жизнь преподобного, святого подвижника и героя Русск..й земли – Сергия Радонежского.

2. Определите тему текста и основную мысль.

3. Определите микротемы текста.

4. Определите тип речи.

5. Определите вид связи предложений в тексте.

6. Объясните постановку тире в предложении № 9.

Показать ответ
Ответ:
nnejman
nnejman
17.05.2023 12:13

Однажды шестиклассник наступил на ногу восьмикласснику, а тот в свою очередь отвесил шестикласснику за это подзатыльник. Шестиклассник расстроился и пошел искать пятиклассника, пятиклассник решил найти мальчика из 4 класса и таким образом все это докатилось аж до первоклассника.

Я думаю, что проблема, затронутая автором, является то, что люди, а в нашем случае дети, своей жестокостью порождают жестокость. Никто из них не остановился и каждый искал лишь слабее и младше себя, что говорит о своей неуверенности и трусости, которая есть в этих детях. Настоящий человек никогда не сделает больно тому, кто совсем не виноват в этой боли, т.е. в данном случае все мальчики неправильно себя повели, а что касается первоклассника, то возможно он тоже точно так же и поступил как до него, просто ему уже не на кого было срываться. Но если нет и он бы все рано не обидел младшего и того, кто слабее, то первоклассника можно считать самым мудрым и рассудительным в этой ситуации.

0,0(0 оценок)
Ответ:
МастерХ
МастерХ
11.11.2020 08:14

Белый снег, мягкий снег, пушистый снег, мокрый снег, грязный снег, обильный снег, серебристый снег, голубой снег, колючий снег.

Звонкий дождь, сильный дождь, кратковременный дождь, проливной дождь, монотонный дождь, теплый дождь, осенний дождь, грибной дождь.

Прилагательные,образованные суффиксальным

пушистый ← пух

грязный  ← грязь

серебристый ← серебро

Словосочетания могут быть использованы в сообщении по радио о прогнозе погоды.

Словосочетания могут быть использованы в поэтической речи.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота