1. запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: (1)одуванчик цв..тёт в мае. (2)открыва..тся рано утром в пять-шесть часов, а часам к четырём дня склад..ва..тся в плотный бутон и так остаётся до следующего утра. (3)в д..ждлив..е и х..лодн..е дни одуванчик (не)ра(з/с)крывается и по утрам. (4)велико разнообразие одуванчиков: их насчит..вается только в нашей стране свыше двухсот видов. (5)самый распространённый вид – одуванчик л..карстве(н/нн)ый. (6)в медицине применяют его корни. (7)содерж..т они гликозиды, полисахариды, белковые вещества, каротиноиды и многие другие вещества. 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. выпишите из 4 предложения числительное. укажите его состав. 7. выпишите из 4 предложения сложное существительное. 9. укажите корни. 9. укажите номер сложного предложения. 10. объясните постановку тире в 5 предложении. 11. выпишите глагол ii спряжения. 12. выполните морфемный разбор прилагательных из 3 предложения. 13. укажите разряд прилагательных из 3 предложения. 14. укажите номер предложения, который соответствует характеристике: повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми. составьте его схему.
(1)Одуванчик цветёт в мае. (2)Открывается рано утром в пять-шесть часов, а часам к четырём дня складывается в плотный бутон и так остаётся до следующего утра. (3)В дождливые и холодные дни одуванчик нераскрывается и по утрам. (4)Велико разнообразие одуванчиков: их насчитывается только в нашей стране свыше двухсот видов. (5)Самый распространённый вид – одуванчик лекарственный. (6)В медицине применяют его корни. (7)Содержит они гликозиды, полисахариды, белковые вещества, каротиноиды и многие другие вещества.
2.Одуванчики
3.Рассказать/сообщить информацию о одуванчиках(?)
4.публицистический
5.Описание
6.двухсот
7.Разнообразие
8.(?)
9.2