1. запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: (1)среди развалин, в глин.. и в пыли, улы(п\б)ку археологи нашли. (2)из черепков, ра..бросанных вокруг, прекрасн..е л..цо сл..жилось вдруг. (3)улы(п\б)кою ж..вой оз..рено, ч..десно отлича..тся оно от , но бе..душных лиц напыщенных богинь или цариц. (4)…взошла луна. (5)и долго при луне ст..яли мы на кр..постной ст..не. (6)ушедший мир лежал у наш..х ног, но я ч..жим назвать его не мог, - ведь в этой древней глине и в пыли улы(п\б)ку археологи нашли. в.берестов 2. определите тему текста 3. определите идею текста 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. выпишите из текста страдательное причастие, выделите суффикс. 7. выпишите действительное причастие, выделите суффикс. 8. укажите номер предложения с п/о, выделите его графически в тексте. 9. в 3 предложении найдите краткое причастие (в его окончании одна буква). 10. от глагола из 3 предложения образуйте действительные и страдательные причастия наст. вр. обозначьте орфограмму в суффиксе. 11. выпишите из предложений 5-6 прилагательные, укажите их разряд. 12. выпишите из текста глаголы, укажите их спряжение. 13. выполните морфемный и морфологической разбор причастия из 2 предложения. сделайте только