1. запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: утёнок (1)он пот..рял гн..здо этот маленький утёнок. (2)среди камышей его почти не было видно, только пронзительный крик, одинаковый в общем-то у всех д..тей и д..тёнышей, нёсся над з..млёй. (3)и многие из нас, сидевших в тот миг на слушали бе(з\с), как по соседству творилась беда. (4)а он плыл и плыл вдоль берега, тревожа всё новых людей. (5)и те отклад..вали удочки и начинали см..треть на озеро. (6)но вдруг невесть откуда над нами пр..неслась взволнова(н,нн)ая сер..я утка и словно бы упала с лёта в камыши. (7)и мы обл..гчённо взд..хнули и з..говорили вдруг торопливо и , словно сами пер..жили трудные минуты. 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. выполните фонетический разбор одного из существительных из 1 предложения. 7. выполните морфемный разбор глаголов из 5 предложения. 8. выполните синтаксический разбор 5 предложения. 9. выпишите из текста возвратный глагол. 10. выпишите глаголы из 7 предложения и определите их спряжение. 11. выпишите наречие из 3 предложения. 12. выпишите из текста 2 причастия, сделайте морфологический разбор