В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
myti7667
myti7667
16.09.2022 16:31 •  Русский язык

1. Запишите сложноподчинённые предложения группами, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие запятые: 1)с подчинительными союзами; 2)с союзными словами. Укажите синтаксическую роль и частеречную принадлежность с/сл. 1)(Не) было н… какой надежды что небо прояснит (?)ся. 2)Мне пр… помнилась нынче с… бака что была моей юност… друг. 3)Что волки жадны всякий зна… т. 4)Когда б семействе (н, нн) ой картиной пл… нился я на миг единый то, верно, кроме вас одной невесты (не) искал иной. 5)Только позавчера мне об (?)яснили когда он уед… т. 6)Деревня где скучал Евгений, была прелес (?)ный уголок. 7)Где светлый ключ (?) спускаясь (в) низ по серым камням точ… т слёзы ползут на ч… рный к… парис гроздями пурпурные розы. 8)Белые х… лсты лу (н, нн) ого света лежали на земле всюду где только лес был (по) реже. Запишите сложноподчинённые предложения группами, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие запятые: 1)с подчинительными союзами; 2)с союзными словами. Укажите синтаксическую роль и частеречную принадлежность с/сл. Упражнение 2. Вставьте пропущенные буквы. Раскройте скобки. Подчеркните союзы и укажите, какие синтаксические единицы они связывают. 1. Тёмная грозовая туча уже ушла д..леко и ун..сла (с)собой грозу.(А. Чехов) 2. Ночь уже л..жилась на горы, и туман нач..нал бр..дить по ущельям. (М. Лермонтов) 3. Чтобы вода (не)залила огонь, пр..шлось подкладывать в костры больше дров. (В. Арсеньев) 4. Солнце село, но в лесу ещё светло. 5. Дождь утратил постоянство и шёл порывами, переходя то в ливень, то в изморо..ь. (В. Арсеньев) 6. Если ты что(нибудь) делаешь, делай это хорошо. (.Л. Толстой) 7. Бим увидел, что здесь (ни)кто (ни)кого (не)трогает, (ни)кто ни Упражнение 3 Прочитайте. Определите основную мысль текста, озаглавьте его. Определите стиль и тип речи. Спишите текст. Укажите союзы и их функции. Крупная земл..ника и клубника всюду алели так ярко, что казались рубинами на тёмной зелени травы. Ребята работали ловко, я (ТО ЖЕ, ТОЖЕ) ни(от)кого (не)отставал. Нагибался к земле и бегал я (ТАК ЖЕ, ТАКЖЕ) проворно, как самые шустрые ягодники. (В)течени.. нескольких часов моё ведёрко было (ТАК ЖЕ, ТАКЖЕ) полно, как и у ребят. Ближе к полудню мы уже соб..рали ягоды себе в рот или кепку. Ржаной хлеб, свежие ягоды, отдых на травке быстро восстанавливали наши силы. Через (пол)часа отдыха мы мчались к лесной реч..нке, которая (ТАК ЖЕ, ТАКЖЕ) служила одной из пр..манок нашего путешествия. К вечеру мы торопились домой, (ЧТО БЫ, ЧТОБЫ) на следующий день повторить (ТО ЖЕ, ТОЖЕ) путешествие. За день мы чу..ствовали усталость. (ЗА ТО, ЗАТО) как пр..ятно быть в лесу и соб..рать ягоды!

Показать ответ
Ответ:
serditex89041361
serditex89041361
14.01.2023 23:55

каждом доме, в каждой семье есть свои правила и традиции. В моей семье, а она у меня большая:

Я, папа, мама, старший и младший брат, есть свои традиции.

Мы в нашей семье всегда стараемся прислушиваться к друг другу и всегда стараемся сохранять тёплую, семейную атмосферу.

Много есть у нас традиций, но самые главное -это гостеприимство и уважении к каждому гостю. Всегда нужно принимать гостей с улыбкой и провожать их с улыбкой. Ведь гостеприимство основа всей семьи, и мы всегда стараемся угодить гостю. Нам приятно доставлять своим близким удовольствие, дарить им подарки, устраивать для них праздники.

Общие радости собирают нас всех за большим столом по случаю семейных торжеств: дней рождения, именин, юбилеев. Сидя за столом и выпивая горячий теплый чай с вареньем, мы обсуждаем, как наши дни и что интересного было происхождено с нами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
2566409
2566409
05.09.2022 17:40

Знаки препинания

1) Для человека необходимо чувство личной свободы, чтобы по каплям выдавливать из себя раба (По А. П. Чехову).  

2) Всего лучше жить так, чтобы в минуту смерти не было больно и совестно оглянутЬся назад (Д. И. Писарев.)  

3) Чтобы понимать человека, надо уметь поставить себя в его положение, надо перечувствовать его горе и радость (Пико делла Мирандола).  

4) Чтобы утвердилась молитва, самое лучшее средство – терпеть скорби и презрение (Анатолий Оптинский).  

5) Каждый человек, имеющий власть, склонен к тому, чтобы ею злоупотребить, и для того, чтобы властью нельзя было злоупотреблять, нужно, чтобы власть ограничивала власть (По Монтескье).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота