1. Запишите словосочетания, вставьте пропущенные буквы, укажите проверочные слова:
Соблюдать ч_стоту, нав_вать скуку, разр_дить атмосферу, прож_вать хлеб, зав_зировать документ , подр_жать старшим, спл_тить коллектив, ув_дать друга, скр_пить подписью, сл_пить глаза, прекр_щать работу, св_ла гнездышко, сп_шите к поезду, зал_зать рану, отв_рить окно, пот_рать руки, посв_тил фонарём, д_р_венский ст_рожил,вып_рите в бане, ч_стота в квартире, разр_дить всходы.
2. С одним из словосочетаний составьте и запишите односоставное, обобщенно-личное предложение. Подчеркните в нем грамматическую основу.
Соблюдать чистоту(чисто), навевать скуку(веет), разрядить(заряд) атмосферу, прожевать(жеваный) хлеб, завизировать(виза) документ , подражать(словарное слово) старшим, сплотить(оплот) коллектив, увидать(увидеть) друга, скрепить(скрепка) подписью, слепить(лепка) глаза, прекращать(краткий) работу, свила(вить) гнездышко, спешите(спешка) к поезду, зализать(лижет) рану, отворить(створка) окно, потирать(чередующийся корень тер-тир) руки, посветил(свет) фонарём, деревенский(деревня, дерево) старожил(старый),выпарите(пар) в бане, чистота(чисто) в квартире, разредить(редкий) всходы.
Соблюдать(сказуемое) чистоту не так уж сложно.