1. Запишите предложения, выделите графически определения. Дайте характеристику определения. A) Бабушка сварила варенье из вишни. Б) Я знаю наизусть много стихов Пушкина. B) Нас встретила девочка с голубыми глазами. 2. Выпишите предложения. Обозначьте второстепенные члены, ,
найдите предложение с прямым дополнением.
A) Фабрика тихо гудела всю ночь. Б) От мороза побелели деревья.
B) Сбор трав и цветов начался.
Г) Труд рождает надежду.
Набежавший туман, скрыл от нас японское судно. ( Мы здесь обособляем причастный оборот - набежавший туман - так как он стоит в начале предложения, запятую ставим только одну.)
В нижнем течении реки мы нашли старую запруду, преградившую животным дорогу к водопою. (Мы здесь обособляем причастный оборот - преградившую животным дорогу к водопою - так как он стоит в конце предложения, запятую ставим только одну.)
В остальных предложениях причастный оборот стоит в середине предложения, поэтому запятая ставится с двух сторон.
Объяснение:
Текст 1
Гаврик редко задумывался о своём будущем. Вот вырастит он и станет взрослым. Кем ему быть? Если уж выбрать, он стал бы продавцом кваса. Квасник был для мальчика образцом не обыкновенной, праздничной красоты. Все одесские квасники были нарядны и красивы. Но этот имел исключительный вид. Бесподобный картуз из синего сукна русые кудри сапоги бутылками. А рубаха! Блестящая, кумачовая с множеством небольших стеклянных пуговичек! Один вид его пламенной рубахи вызывает в нас желание напиться квасу. Поверх рубахи надет суконный жилет. На нём Трит переливается серебро. (Анная цепочка для часов). А как он работает! Он делает всё ловко, быстро, чисто. Того человек! Гаврик часто ходил мимо будки квасника и один раз мальчик останавливался в порыве восхищения.
(По В.П Катаеву)
Наверное, найдёшь сам(-а) пропущенные буквы и подчеркнёшь.