1. Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составь схемы
предложений.
1) Смотрю ему вслед и думаю зачем живут такие люди? 2) Я хотел бы купить масла проговорил крестьянин.
3) Мне кажется нет ничего вкуснее! заметил полковник 4) Не стоит мне уже лучше перебил Иван.
5) Александр спрашивает можно я ещѐ приду. 6) Что такое десант раздался чей-то голос.
7) Только ты не шуми сказал отец.
8) Вот жадина изумилась сестра Павлуша сказала я.
10) Отец успокоил ты спи.
11)Ты с людьми плохо обращаешься твѐрдо сказал Данил. 12) Стой окрикнул Пѐтр.
Под духовным миром человека понимается его ценностный мир и, прежде всего, содержание самых фундаментальных целей и идеалов человеческого существования. В конечном счете, именно они направляют и регулируют все многообразие отношений человека с окружающей его действительностью (природа, общество, другие люди), а также к самому себе (все значимые аспекты его поведения). К числу фундаментальных ценностей человеческой жизни относятся такие как: Бытие, Добро, Любовь, Истина, Красота, Справедливость, Жизнь. То или иное понимание этих ценностей полностью определяет содержание противоположных ценностных категорий, таких как: Смерть, Небытие, Зло, Ненависть, Ложь, Несправедливость, которые часто называют отрицательными ценностями или антиценностями.
Объяснение:
адание
1.) Выпишите только словосочетания с прилагательными: белеет снег, белизна снега, белый снег, холод ночи, холодные ночи, ночной холод.
2.)Определи разряд прилагательных: синее, апрельский, воронье крыло, домашний, каменный, дорогой.
3.)Раскройте скобки и поставьте правильно окончания прилагательных:
Ветки чуть покачивались от (свежий) ветра. Из (широкий дубовый) куста вылетела сорока.
4.)Запишите рядом с полной формой прилагательного краткую:
близкий -
сладкий-
высокий-
маленький-