1. Запишите имена существительные в три столбика, распределив по склонениям. Пень, зелень, сеялка, берет, победа, полотенце, медь, лазурь, женщина, золото, снегирь, облако, глухарь.
2. Замените данные словосочетания на словосочетания из двух имен существительных.
Волчье логово, гусиное перо, медвежья шкура, лебяжий пух, оленьи рога.
– Обозначьте падеж второго имени существительного в каждом словосочетании.
3. Прочитайте предложения. Замените каждое предложение одним словом (с орфограммой Ь или его отсутствие после шипящих). Определите род существительного.
Человек, который играет на скрипке (… . р.)
Первая, прилетающая к нам весной птица (… . р.)
Маленький ребёнок (… . р.)
Суп со свёклой и другими овощами (… . р.)
Он может быть дверным, скрипичным, гаечным и даже родником (… . р.)
говорить. Она бывает устной и письменной. (… .р.)
Подсказка. Повторите орфограмму «Мягкий знак (ь) на конце существительных после шипящих».
Сори только второе, точно сказать, что все правильно не могу
Объяснение:
2. Логово волка(В. п.), перо гуся( В. П.),шкура медведя(Р. П. ), рога оленя (В. П.) , Пух Лебядя(Р. П.)