1) Запишите дату и тему урока.
2) Повторите таблицу «Разряды наречий» на стр. 110 в учебнике.
3) Составьте кластер «Разряды наречий» в тетради.
4) Запишите данные ниже 6 предложений, найдите в них наречия и
подпишите их разряды:
1. Я наклонился к проталинке и стал внимательно осматривать этот
первый клочок оттаявшей земли.
2. Он нисколько не страшный.
3. Машина взвилась кверху и исчезла.
4. Потом понесло теплым ветром, надвинулись тучи, и три дня и три
ночи лил бурный и тёплый дождь.
5. Гаврила сгоряча велел поднять весь дом.
6. Всех его расс я передать не могу, да и незачем.
1. Какие идеи высказывали гуманисты?
2. Можно ли художников эпохи Возрождения назвать гуманистами?
Письменно ответь на во Кого из деятелей эпохи Возрождения ты
считаешь наиболее значимым? Объясни свою точку зрения.
T-34 (или «тридцатьчетвёрка» ) — советский средний танк Великой Отечественной войны, выпускавшийся с 1940 года, и с 1942 года являвшийся основной боевой единицей бронетанковых войск СССР. Стал самым массовым танком Второй мировой войны. Серийный выпуск Т-34 и его модификаций осуществлялся в военные и послевоенные годы. Последняя из модификаций (Т-34-85) состоит на вооружении некоторых стран и по сей день [2].
Благодаря своим боевым качествам Т-34 был признан рядом специалистов лучшим средним танком войны. При его создании советским конструкторам удалось найти оптимальное соотношение между основными боевыми, эксплуатационными и технологическими характеристиками.
Танк Т-34 является самым известным советским танком и одним из самых узнаваемых символов Второй мировой войны. До настоящего времени дошло большое количество этих танков различных модификаций в виде памятников и музейных экспонатов.
Определите количество глаголов в тексте А. <br />2. Выпишите из текста А гла-<br />голы в форме будущего вре-<br />мени. Укажите число и лицо.<br />3. Найдите в тексте А глагол<br />в форме будущего сложного<br />времени.<br />4. Образуйте от глагола<br />исчезнуть все формы буду-<br />щего простого времени.<br />5. Образуйте от глагола<br />стараться все формы бу-<br />дущего сложного времени.<br />6. Объясните смысл предло-<br />жения «Сгорю как свечка!»<br />1.Определите количество глаголов в тексте А.
2. Выпишите из текста А гла-
голы в форме будущего вре-
мени. Укажите число и лицо.
3. Найдите в тексте А глагол
в форме будущего сложного
времени.
4. Образуйте от глагола
исчезнуть все формы буду-
щего простого времени.
5. Образуйте от глагола
стараться все формы бу-
дущего сложного времени.
6. Объясните смысл предло-
жения «Сгорю как свечка!