1. запишите данные предложения в два столбика: ссп и спп. выделите грамматические основы, пронумеруйте части предложений. составьте схему к каждому предложению. 1.на улице дождь, и я осталась дома. 2. птицы начали свою песню, как только солнце поднялось над горизонтом. 3. моя мама любит георгины, а бабушка предпочитает астры. 4. вновь я посетил тот уголок земли, где я провел изгнанником два года незаметных. 5. в лесу было холодно и страшно, однако мы нашли много грибов. 6. андрий поднял глаза и увидел стоящую у окна такую красавицу, какой еще не видывал отроду. 7. я серьезно заболела, зато на следующий день целый класс пришел меня навестить. 8. солнце светит, и птички поют. 9. уж проходят караваны через те скалы, где носились лишь туманы да цари-орлы. 10. так я жил в одиночестве, и не с кем было мне поговорить по душам.11. на месте том, где в гору поднимается дорога, изрытая дождями, три сосны стоят. 12. прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит. 13. знаю я, что не цветут там чащи.
ответ: Если я правильно понял, то нужно написать сочинение о ком-то.
Надя Рушевова. Она рисовала с самых ранних лет, создавая волшебные миры. Когда родители читали ей книги, ее руки выводили на бумаге затейливые иллюстрации. Ручка, фломастер, карандаш, тушь, пастель — все шло в дело. За несколько лет в двухкомнатной «хрущевке» скопилось больше десяти тысяч рисунков. Мудрые родители трепетно относились к дочери. К счастью, они удержались от понятного соблазна научить девочку рисовать «правильно», позволили Надиному таланту развиваться естественным образом. В этом решении их укрепили педагоги, а затем и ставший добрым наставником художницы знаменитый скульптор-анималист Василий Алексеевич Ватагин. Можно много еще написать про Надю Рушеву, но , красноречивее слов буду ее рисунки. Лишь в завершение добавлю одну цитату юной художницы, выразившую ее отношение к ленивым и равнодушным душой людям: «Если хочешь, чтобы они немного потлели, гори до тла сам... Это страшно трудно, но нужно. Нельзя только для себя».
Сочетания: Художница с пеленок, юный талант, художница вундеркинд, творческий ребенок, родившаяся с кистью в руках, юная художница
Объяснение:
1. Уже в пять лет я умел складывать числа и оперировать ими.
2. Деятельность таких предприятий регламентируется не только договором и уставом, но и российским законодательством.
3. Комбинат до выполнил план по поставке молока и птичьего мяса.
4. Однажды, когда мы выезжали со стадиона, нашу машину остановили.
5. Договоренности, достигнутые на состоявшейся встрече руководителей двух стран, стали главной новостью дня.
6. Уполномоченные мэром органы самостоятельно образуют внебюджетные фонды и распоряжаются ими.
7. Глядя на эту ветку сирени, я вспоминаю свою молодость.
8. Любовь к Одинцовой сильно изменила Базарова, хотя он долго пытался отрицать это чувство.
Объяснение: