1. запишите антонимы к именам прилагательным, учитывая их лексическое значение: свежий тупой 1) свежий ветер – 1) тупой угол – 2) свежая газета – 2) тупой человек - 3) свежий взгляд – 3) тупая боль - 4) свежий хлеб – 2. запишите синонимичные по смыслу фразеологизмы, которыми можно заменить данное выражение. с одним из фразеологизмов составьте и запишите одно предложение: бить баклуши 3. установите, в каких словосочетаниях имена прилагательные употреблены в переносном значении. составьте и запишите предложения с такими словосочетаниями: волчья нора – волчий аппетит каменный дом – каменное лицо 4. запишите по памяти любой отрывок из поэтического произведения, в котором есть слова, употребленные в переносном значении. укажите автора произведения. подчеркните слова, использованные в переносном значении. 5. спишите, указывая, какой частью речи являются слова-антонимы: 1) корень учения горек, а плод – сладок. 2) добрая слава лежит, а худая бежит. 6. кратко напишите, как вы понимаете смысл одной из пословиц, включенных в 5.