В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
pdv20
pdv20
21.12.2022 00:19 •  Русский язык

1. Запиши предложения, найди местоимения, подчеркни одной чертой определи разряд местоимений.

Изведал враг в тот день немало, что значит русский бой удалый, наш рукопашный бой. Слыша суд такой, мой бедный Соловей вспорхнул и – полетел за тридевять земель. Мягко картавя, журчал ручеёк, но все эти звуки не нарушали тишины.
Вспомните, правописание отрицательных и неопределённых метоимений.

2. Напиши в сочетаниях «не» или «ни».

(Н… )(о) чём не с н…) чем не интересовался, (н…) кого пригласить, (н…) (у) кого не было.

3. Подбери к глаголам подходящие по смыслу отрицательные местоимения и запиши словосочетания.

Не спрашивал ………, не создавал ………, не сомневался ………, не обижал ……….

4. Выпиши местоимения из текста и произведи их морфологический разбор.

Кто-то с крыш мелочь,
И она звенит о камни.

5. Найди ошибки в употреблении местоимений. Запиши предложения в исправленном виде.

а) На ихних огородах много травы наросло.
б) Моряк протянул мальчику его сильную руку.

6. Какие буквы нужно вставить в следующем предложении?Почему?

Н….кого винить, кто н…чего не сделал. Выберите правильный ответ.

а) В l-м случае и, во 2-м - е.
б) В обоих случаях и.
в) В l-м случае е, во 2-м - и.
г) В обоих случаях.

7. Слитно, раздельно или через дефис нужно писать слова:

1) кое(у)кого, 2) какой(то), З) (ни)кому? Выберите правильный ответ.
а) В l-м случае слитно, во 2-м - через дефис, в 3-м - слитно.
б) В l-м случае раздельно, во 2-м - через дефис, в 3-м - слитно.
в) В l-м случае раздельно, во 2-м и в 3-м слитно.
г) в l-м случае слитно, во 2-м и в 3-м - раздельно.
д) Во всех случаях слитно.
е) Во всех случаях через дефис.
ж) Во всех случаях раздельно.

8. Определите синтаксическую роль местоимения в каждом предложении

1) Нам было не до романтики. 2) Она поспешила домой.
3) К вам придут сегодня гости? 4) Его письма долго хранились.
А. Подлежащее. Б. Дополнение. В. Определение. Г. Обстоятельство
в) В l-м случае раздельно, во 2-м и в 3-м слитно.
г) в l-м случае слитно, во 2-м И, в 3-м - раздельно.
д) Во всех случаях слитно.
е) Во всех случаях через дефис.

9.Определите синтаксическую роль местоимения в каждом предложении.
1) Нас сочетала строгая пора. 2) Он рукой разровнял гальку.
3) У нас чужие очень редки. 4) Тоска сжимала её сердце.
А. Подлежащее. Б. Дополнение.
В. Определение. Г. Обстоятельство НАДО СЕГОДНЯ УЖЕ СДАТЬ. Это 6 класс)
(кто ответит на эти во ПРАВЕЛЬНО с тем как нибудь свяжемся я задам во какой нибудь лёгкий и там будет ещё ) ​

Показать ответ
Ответ:
lotosalla1
lotosalla1
01.07.2020 19:21

Кобыз- древний казахский смычковый, струнный музыкальный инструмент, изготовленный из цельного дерева и имеющего форму ковша. Наши предки верили, что на звуки кобыза, имитирующего голоса зверей и птиц, слетаютсяаруахи– духи предков. А сотворил кобыз, по преданиям казахов, известный жырау-сказитель, покровитель поэтов и музыкантов, баксы Коркыт-ата.

Кобыз имеет сдвоенный ковшеобразный корпус, короткую, дугообразно изогнутую шейку, большую плоскую головку и состоит из выдолбленного, обтянутого пузырём двойного полушара с прикреплённой к нему наверху ручкой и с выпуском внизу для утверждения подставки. Две струны, навязываемые на кобыз, свиваются из конских волос. Общая длина инструмента 60-73 см.

Играют на кобызе, сжимая его в коленях, коротким смычком.

Вообще, кобыз по характеру его звучания был как бы пессимистическим инструментом.

Легендарным создателем кобыза является тюркский поэт-песенник и композитор IX века Коркыт.

Виртуозным исполнителем на кобызе был Жаппас Каламбаев.

Исполнительница Фатима Балгаева стала автором оригинальной техники игры на кобызе, включающей элементы скрипичного и виолончельного звукоизвлечения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
POMIDOrio
POMIDOrio
01.07.2020 19:21

1. Такие сочетания слов не являются словосочетаниями:

 А) около дороги;  (сущ. с предл.)

 В) овощи и фрукты; (однор. члены предл.)

 Г) идет дождь; (подл. и сказ.)

2. Глагольные словосочетания:

 А) говорить× быстро;  

 Г) выйти× во двор;

3. Именные словосочетания :

 А) кто-то× (мест.) знакомый;  

 В) наука× (сущ.) побеждать;  

 Г) приказ× (сущ.) наступать;

 Д) беседа× (сущ.) с рабочими.

4. Синтаксически несвободные словосочетания:

 Б) Белое море; (имя собственное)

 Д) одержать победу. (фразеологизм)

5. Словосочетания, в которых вид синтаксической связи – согласование:

 В) старое озеро×;  

 Г) цветущие яблони×

6. Словосочетания, в которых вид синтаксической связи – примыкание:

 Б) быстро (нар.) сообразить×

 Г) готовый× услужить (инф.)

(!)7. Словосочетания, в которых вид синтаксической связи – управление:

    ОТСУТСТВУЮТ

А) быстрым шагом; – согласование

Б) очень далеко; – примыкание

В) снежная зима; – согласование

Г) верное решение; – согласование

Д) нашей встречей. – согласование

8. Столько словосочетаний в данном предложении:

В минуты музыки печальной я представляю желтый плес, и голос женщины прощальный, и шум порывистых берез.

  А) 11

(в минуты музыки, музыки печальной, представляю в минуты музыки, представляю плес, представляю голос, представляю шум, желтый плес, голос женщины, голос прощальный, шум берёз, порывистых берез)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота