1. Записать словосочетания, вставить буквы, обозначить орфограмму.
На свеж..м воздухе, к старш..му брату, в больш..м лесу, по горяч..му следу, у могуч..го дуба, в колюч..м кустарнике, в чуж..м доме, рыж..го щенка, колюч..го снега, небольш..е упражнение.
2. Спиши текст, дописывая нужные окончания. Выполнить разборы.
Мы ехали над глубок.. пропастью(4). Внизу(2), сквозь(1) син.. мглу, можно было различить узк.. светл.. ленту горн.. реки. Видели мы и бурн.. стремительн.. Терек. Любовались и Эльбрусом(3), самой высок.. горой Кавказа. Её чудн.. снегов..(2) вершину мы сначала приняли за бел.. облако
На свежем воздухе, к старшему брату, в большом лесу, по горячему следу, у могучего дуба, в колючем кустарнике, в чужом доме, рыжего щенка, колючего снега, небольшое упражнение.
Мы ехали над глубокой пропастью. Внизу, сквозь синюю мглу, можно было различить узкую светлую ленту горной реки. Видели мы и бурный стремительный Терек. Любовались и Эльбрусом, самой высокой горой Кавказа. Её чудную снеговую вершину мы сначала приняли за белое облако.