1.замените разговорное слово "" в стилистически нейтральным синонимом 2.замените словосочетание «от восторга кричали» построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью примыкание. напишите получившееся словосочетание. 3.выпишите грамматическую основу : дети от восторга кричали, прихлопывая в ладони 4.найдите предложения с обособленными обстоятельствами. напишите номера этих предложений: однажды дети, играя с ним в карты,оставили его "дураком" несколько раз кряду.он опечалился,обиженно надул губы и бросил игру, а потом жаловался мне, шмыгая носом: -знаю я, они уговорились! они перемигивались, карты совали друг другу под столом. разве это игра? жульничать я сам умею не 5. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую при обращении. –ты ведь не хотел,(1) цыганок? –не хотел,(2) да вот так уж как-то,(3) 6 в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. по субботам в кухне начиналась неописуемо забавная жизнь: цыганок доставал из-за печи чёрных тараканов,(1) быстро делал нитяную ,(2) вырезывал из бумаги сани,(3) и по жёлтому,(4) чисто выскобленному столу разъезжала четвёрка вороных. 7. укажите ошибочное суждение. 1) в слове счастлив (предложение 34) согласный звук [т] является непроизносимым. 2) в слове (предложение 11) последний звук – [ш]. 3) в слове убедительно (предложение 14) мягкость согласного [л '] на письме обозначена буквой ь (мягкий знак) . 4) в слове вздымаются (предложение 33) звуков больше, чем букв. 8. укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологический оборот. 1) в красильной мастерской у деда работал молодой широкоплечий подмастерье – цыганок. 2) я узнал от бабушки, что цыганок – подкидыш; раннею весной, в дождливую ночь, его нашли у ворот дома на деревянной лавке. 3) золотые руки у иванка! помяните моё слово: не мал человек растёт! 4) кто мышей кормит, к тому и дед-домовик благоволит. 9.укажите количество грамматических основ в ответ запишите цифрой. я узнал от бабушки, что цыганок – подкидыш; раннею весной, в дождливую ночь, его нашли у ворот дома на деревянной лавке.
1) Замёрз
2) Восторженно кричать
3) дети кричали
4)1
5)1
6)3
7)
8) 3
9)3