В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Акбота1ю
Акбота1ю
04.12.2022 11:08 •  Русский язык

1.замените один из глаголов сначала деепричастием с зависимыми словами, затем- причастным с зависимыми словами. 1.школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались. 2.ученик не понял условие и задал вопрос учителю. 3.мальчик заметил опечатку в книге и исправил её. 2. обозначить грамматическую основу предложения, указать части речи. обозначить деепричастие как член предложения, определить вид и суффиксы. честь и слава тому, кто, не ожидая , гоняясь за похвалами, выбирает трудный и благородный труд. никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущее. не давши слово - крепись, давши – держись. 3.повторение. списать, обозначить графически суффиксы прилагательных и причастий. волшебн.. песни, ветре.. я погода, прочита.. ая книга, в лун.. сиянии, вяза.. ая на машинке кофта, асфальтирова.. ая площадка, краше.. ый забор, в освеще.. ной комнате, серебря… ое кольцо, деревя.. ый мостик, на весе.. ем солнышке

Показать ответ
Ответ:
жека596
жека596
20.08.2020 09:59

1.Замените один из глаголов сначала деепричастием с зависимыми словами, затем- причастным с зависимыми словами.
1.Школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались.

Школьники, готовясь  к соревнованиям, упорно тренировались. Школьники, готовящиеся к соревнованиям, упорно тренировались.

2.Ученик не понял условие задачи и задал вопрос учителю. Ученик, не поняв условие задачи, задал вопрос учителю. Ученик, не понявший условие задачи, задал вопрос учителю. 

3.Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её. Мальчик, заметив опечатку в книге, исправил её. Мальчик, заметивший опечатку в книге,  исправил её.

2. Обозначить грамматическую основу предложения, указать части речи.
Обозначить деепричастие как член предложения, определить вид и 
суффиксы.
Честь и слава тому, кто, не ожидая благодарности, гоняясь за похвалами, выбирает трудный и благородный труд.(первая основа - ЧЕСТЬ И СЛАВА - существительные; вторая КТО ВЫБИРАЕТ - местоимение и глагол) Никогда не беритесь за последующее, не окончив  предыдущее.(НЕ БЕРИСЬ - глагол с частицей ) Не давши слово - крепись, давши – держись. (КРЕПИСЬ- глагол; ДЕРЖИСЬ - глагол) 

Деепричастия все обстоятельства: ожидаЯ (несов.вид) , гоняЯсь (несов.вид), окончиВ (совер.вид), давШИ (сов.вид)

3.Повторение. Списать, обозначить графически суффиксы прилагательных и причастий.
ВолшебНые  песни, ветрЕНая погода, прочитаННая книга, в лунНом сиянии, вязаННая на машинке кофта, асфальтироваННая площадка, крашЕНый забор, в освещЁННной комнате, серебрЯНое кольцо, деревЯННый мостик, на весенНем солнышке

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота