В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nastyagrigorov
nastyagrigorov
22.02.2022 04:04 •  Русский язык

1. Закрепление и повторение пройденного материала. Запиши предложения. Поставь недостающие буквы. Определи вид односоставных предложений, объясни письменно определения вида. Ранн.. весна. Сл.ды птиц и зверей. Любишь катат.ся – люби и саночки возить. Снег за.скрился и засверкал на солнце. Люблю дымок спалё..ой нивы.

Показать ответ
Ответ:
Messidarcelona05
Messidarcelona05
03.02.2022 11:54

я   вечно   опаздываю.                                                                                                           иногда   не   можешь встать   скравать и     опаздываешь в   школу .ну почему они не     детям поодыхать.не только они на   это   отмасфере. иногда не   приятно   когда   на тебя ругаются .они     самими   виноваты .но   и моя   вина тоже   есть   в этом. надо   договариватся   так чтобы   тебе   было   удоно.а не   сваливать   вину на другово.сегодня   самной случилось   тоже самое.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ozorkaltseva
ozorkaltseva
13.09.2022 02:44

тина написана в конце 19 века. художник изображает один день из жизни сельской школы того времени. как много изменилось с тех пор! .

школа представляет собой маленькое деревянное зданьице, состоящее из одного помещения и напоминающее крестьянскую избу с детьми, что "семеро по лавкам". в "красном углу" - неизменный атрибут любого жилого дома того времени - образа. набор школьных предметов лаконичен - длинный стол, лавки да небольшая доска. если бы не она, можно было подумать, что делают уроки дома, поскольку обстановка уютная, располагающая.

тематически картину можно разделить на три части, в каждой из которых есть действующие лица, занятые своим делом. по центру - стол с лавками, за которым сидят и выполняют ученики. это - сердцевина полотна, место притяжения взгляда зрителя. слева выделяются на фоне остальных два крестьянских загорелых мальчугана, игравшие поблизости и забежавшие посмотреть на то, как это - учиться. им уже не терпится присоединиться к этому таинству - обучения.

справа - в немного затемненном углу - учитель с двумя девочками-ученицами, которые отвечают у доски. по позам каждой из троих можно предположить, что это далеко не легкое занятие. одна из девочек, потупив взор, понимает, что не может справиться с , у второй же по приподнятой голове можно понять, что есть еще надежда. учительница сидит немного ссутулившись, опустив в бессилии руки, ее вопрошающий взор свидетельствует об ожидании ответа, которому не суждено последовать.

положения других детей тоже "говорящие" - кто-то ссутулившись, силится старательно выводить буквы в тетради, кто-то "слабым" товарищам справиться с непосильным , а кто-то уже успел выполнить свою работу и стремится подсказать тем, кто молчит у доски. все разные, но едины в одном - они стремятся прилежно учиться, тянутся к знаниям, вырабатывая усидчивость и трудолюбие. ведь ни один из них не смотрит в окно, откуда льется ласковый солнечный свет и стоят последние теплые деньки после загорелого          

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота