1. закончите данные предложения так, чтобы после оч была необходимость в постановке тире.
1) волки и медведи, лисы и
2) смех, крики,
закончите данные предложения так, чтобы в них была необходимость в постановке двоеточия перед оч
1) ,бор,кусты,овраги
2) , и улицы, и пристань
2. сконструируйте из данных словосочетаний предложение с оч, в котором обобщ.слово стоит и перед ними, и после них. расставьте знаки.
в весеннем воздухе, в вагоне, было грустно, везде, под темневшим небом.
3. сконструируйте из данных словосочетаний предложение с оч, чтобы в нем были одновременно и запятые, двоеточие и тире
ни около изб, никого, ни возле деревьев, нигде, ни на околице деревне, не было видно.
. знаю как сделать, но не могу ничего придумать: ((
Все наши чувства и мысли, образы, страдания, радости и заблужденья
следуют за нами! 11. Он улыбался ласково печально и гладил её по затылку. 12.
Он замечал её издали, и сразу холодело в груди
Своей жизни без спорта я просто не представляю. Мое утро начинается с утренней зарядки, которая дает мне заряд бодрости на весь день. В течение учебной недели в школьном расписании предусмотрены уроки физкультуры три раза в неделю, на которых мы сдаем различные спортивные нормативы и осваиваем игровые виды спорта - волейбол, баскетбол, футбол. После школьных занятий я всегда занимался различными видами спорта – тхеквондо, баскетболом, настольным теннисом. Всегда принимаю участие в спортивных соревнованиях, которые проводятся в школе, спортивных секциях и кружках, а также лагерях отдыха. Последние четыре года я занимаюсь плаваньем. За это время я освоил различные стили плаванья: кроль, брасс, баттерфляй. Сейчас готовлюсь к сдаче нормативов на 1 юношеский разряд по плаванью. Занимаясь различными видами спорта и участвуя в соревнованиях я приобретаю определенные спортивные навыки, уверенность в себе, укрепляю свое здоровье, воспитываю силу воли и волю к победе, знакомлюсь с новыми интересными людьми, с которыми теперь часто общаюсь.