1.закончи предложение. а) прямая речь передаёт речь от его имени, дословно. б) предложение с прямой речью состоит из и в) слова автора показывают г) прямая речь при письме всегда заключается в д) дорисуй схемы предложений в каждый столбик. а: «п». «п», -а. 2. составьте и зарисуйте схемы предложений. малыш плакал и громко кричал: «! » «что случилось? » - спрашивали его прохожие. 3. составьте предложения к схемам и запишите их. а: «п? » «п», - а. а : «п». « п ! »- а. 4. поменяйте местами прямую речь и слова автора. запишите новое предложение, зарисуйте его схему. девочка удивлённо спросила : «где тут остановка? » 5.исправь ошибки, допущенные детьми. собака как бы спрашивала хозяина – «зачем ты позвал меня? » «чьи вы? »: резко кричал встревоженный чибис.
б.Прямая речь состоит из слов автора и имени того,кто говорит
в.Слова автора показывают,что сказали.
г.Прямая речь всегда заключается в кавычки(А:,,П")
д.
А:,,П"
Алёша говорил:,,Ветер,ветер,ты могуч".
,,П,"-а
,,Представляешь,сегодня мы не ходили в школу,"-сказала Аня своей подружки по телефону.
2.
А:,,П!"
,,П?"-а
3.
А:,,П?"
Кира спрашивала у Кристины:,,А Вы пойдете по домам или гулять?"
,,П,"-а
,,Привет,"-сказал Миша
А:,,П".
Ребята говорили-,,А у нас скоро каникулы".
,,П!"-а.
,,Скоро экзамены!"-кричали учителя.
4.
,,Где тут остановка?"-удивленно спросила девочка.
5.
Собака как бы спрашивала хозяина:,,Зачем ты позвал меня?"
,,Чьи Вы?"-резко кричал встревоженный чибис.
б)слов автора и прямой речи
в)действие персонажа
г)ковычки
больше не успеваю, надо бежать