В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Teddy62711
Teddy62711
22.04.2022 06:16 •  Русский язык

1 задание. Выпишите из текста предложения (2) с прямой речью, расставьте знаки препинания. Запишите схемы прямой речи. Укажите в одном из предложений обращение, расставьте знаки препинания.  
Жил когда-то в Египте фараон Хеопс. Правитель повелел (П, п)остройте для меня самую большую и красивую гробницу в виде пирамиды. Она должна была превосходить в разы все другие пирамиды удивлять своим великолепием.
Самую большую и красивую пирамиду строили тысячи рабов много лет. В высоту она как пятидесятиэтажный дом. Когда пирамида была готова, фараону и этого показалось мало. Рабы разместите рядом с ней особого стража приказал он. Сфинкс фигура льва с головой человека. Его вытесали из целиковой скалы. Как все это было построено в те далекие времена? Пирамиды действительно чудо света! И его может увидеть каждый своими глазами! И подтвердить, что это действительно чудо!
 
 
2 задание. Выпишите из текста предложения (2) с однородными членами и расставьте знаки препинания, если необходимо.
 
Жил когда-то в Египте фараон Хеопс. Правитель повелел (П, п)остройте для меня самую большую и красивую гробницу в виде пирамиды. Она должна была превосходить в разы все другие пирамиды удивлять своим великолепием.
Самую большую и красивую пирамиду строили тысячи рабов много лет. В высоту она как пятидесятиэтажный дом. Когда пирамида была готова, фараону и этого показалось мало. Рабы разместите рядом с ней особого стража приказал он. Сфинкс фигура льва с головой человека. Его вытесали из целиковой скалы. Как все это было построено в те далекие времена? Пирамиды действительно чудо света! И его может увидеть каждый своими глазами! И подтвердить, что это действительно чудо!

3 задание. Проанализируйте предложения, найдите в них однородные члены и обобщающие слова там, где они есть. Как нужно расставить знаки препинания?

1) Виднелись или необработатые песчаные равнины или далекие горы. (И. Гончаров.) 2) Теперь уж все было видно тропу кусты камни берег залива. (В. Арсеньев.) 3) В леса в пустыни молчаливы перенесу, тобою полн, твои скалы твои заливы и блеск и тень и говор волн. (А. Пушкин.) 4) Дремали не только леса но и лесные озера и лениные лесные реки с пресной водой. (К. Паустовский.) 5) Ни красота ни сила ни богатство ничто беды не может миновать. (А. Пушкин.) 6) Юные деревья всех пород ель и сосна осина и береза растут дружно и тесно. (К. Паустовский.)

4 задание. Перепишите, объясняя устно слитное и раздельное написание частицы не.

1) (Не)льзя (не)обратить внимания на повышение качества работы дорожно-патрульной службы. 2) В партии товара (не)доставало несколько упаковок. 3) В Швейцарии (не)обходимо знать три языка — итальянский, немецкий, французский. 4) ответ студента был (не)вполне удовлетворительным. 5) Он (не)заметно, ни с кем (не)простясь, ушел. 6) Уровень жизни в развивающихся странах (не)соответствует стандартам европейских стран. 7) (Не)занимательный случай, (не)анекдот, (не)эпизод, но целая жизненная судьба становятся у Чехова основой (не)большого по размерам рассказа. 8) (Не)обязательно, чтобы ответ был дан (не)медленно. 9) (Не)мало месяцев провел профессор над составлением учебника.

КТО ОТВЕТИТ НА ВСЕ ЗАДАНИЕ
СОР

Показать ответ
Ответ:
stepnikitka
stepnikitka
15.05.2021 03:35
Моя школа значит для меня очень много.Там я получаю новую интересную информацию.В дальнейшем она мне понадобиться.Там я общаюсь со сверстниками.В моей школе хорошие учителя и директор.Но самое главное там хорошие друзья.Друзья , которые меня не предадут, поймут,дадут совет.Они мне во многих сложных ситуациях , но я им конечно тоже Моя школа крассивое учебное заведение.Она самая лучшая.Для меня моя школа второй дом .Директо и учителя - родители.Одноклассники братья и сёстры. Она важная часть моей жизни и не тоьько моей но и всех детей на свете.Я люблю своб школу и стараюсь улучшить её и ей как она мне.Школа - моя жизнь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ikurgan
ikurgan
01.08.2020 16:29
Т. и нет. рифмы различаются по созвучию окончаний
Точная: А.С.Пушкин: "Зимнее утро":
Мороз и солнце; день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный...

Неточная: Г.Р. Державин „Соловей“:
По ветрам легким, благовонным
То свист его, то звон летит;
То шумом заглушаем водным
Вздыханьем сладостным томит...
2. а).Женская рифма,
б). Гипердактилическая.
3. Ассонанс - это созвучие («Цыгане» Пушкина):
    Ах, быстро молодость моя
    Звездой падучею мелькнула.
    Но ты, пора любви минула
    Еще быстрее; только год
    Меня любила Мариула.
    Диссонанс -  (франц. dissonance, от лат. dissono — нестройно звучу) — один из видов неточной рифмы, в которой совпадают только послеударные звуки, ударные же гласные не совпадают. (Марина Цветаева):
       Простите меня, мои горы!
    Простите меня, мои реки!
    Простите меня, мои нивы!
    Простите меня, мои травы!
    Мать — крест надевала солдату,
    Мать с сыном прощалась навеки...
    И снова из сгорбленной хаты:
    «Простите меня, мои реки!»
4. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота