(1)заболело однажды у васьки горло, и не позволили ему на улицу выходить.(2)мать в магазин ушла.(3)тихо дома.(4)сидит васька и думает: что бы это такое интересное сделать? (5)или фокус какой-нибудь? (6)или тоже какую-нибудь штуковину? (7)походил, походил из угла в угол — нет ничего интересного. (8)сел он к окну и стал поджидать,когда промчится скорый поезд.(9)заревет, разбрасывая искры.(10)прогрохочет так, что вздрогнут стены и задребезжит посуда на полках.(11)сверкнёт яркими огнями.(12)как тени, промелькнут в окнах чьи-то лица, цветы на белых столиках большого вагон-ресторана.(13)блеснут золотом тяжёлые жёлтые ручки, разноцветные стекла.(14)пронесётся белый колпак повара.(15)вот тебе и нет уже ничего.(16)только чуть виден сигнальный фонарь позади последнего вагона. (17)но только васька собрался подойти к окну,как пришла мать,и в тот же момент с ревом и грохотом промчался скорый,и васька ничего не успел рассмотреть,расстроился,чуть не заплакал.(18) и тогда мать поставила на стол заботливо купленную в магазине банку мёда,налила чаю и сказала: (19)"ешь,сынок,целебный мёд и поправляйся.(20)а поправишься-пойдём с тобой на переезд,поезд смотреть". (21)васька улыбнулся и подумал про себя: (22)"болеть и сидеть дома,конечно,скучно,но зато как приятно чувствовать,что о тебе заботятся! " 1.определите и запишите основную мысль текста 2.какой факт,по мнению автора текста,свидетельствует о том,что мама проявляла заботу о заболевшем ваське? запишите ответ 3.определите,какой тип речи представлен в предложениях 4-6 текста. запишите ответ 4.в предложениях 8-11 найдите слово со значением "быстро проехать,пробежать".выпишите это слово. 5.в предложениях 11-13 найдите антоним к слову "тусклый" и выпишите его.
1.Приятно чувствовать заботу.
2.Мама принесла Ваське целебный мёд, что-бы он съев его выздоравил.
3.Вопросительные предложения,
4.Промчится.
5.Яркими.