1. Я заметил ее лицо, когда оно появилось над бортом среди саквояжей и сбитых на сторону шляп. 2. Она сошла медленно, с задумчивым интересом к происходящему вокруг нее.
3. Благодаря гибкому сложению, или иной причине, она совершенно избежала толчков.
4. Она ничего не несла, ни на кого не оглядывалась и никого не искала в толпе глазами.
5. Так спускаются по лестнице роскошного дома к почтительно распахнутой двери.
Определи, в каких предложениях союзы связывают однородные члены.
На картине знаменитого русского живописца Машкова Ильи Ивановича «Снедь Московская. Хлебы» изображены продукты местной выпечки. Расположены они весьма хаотично, однако автор не пытался добиться из систематизации.
На переднем плане круглый стол темно-коричневого цвета, который буквально завален вкуснейшей пищей. Здесь и свежий хлеб, и булочки, и крендели, и аппетитные сухарики, а так же многие другие ароматные хлебобулочные изделия.
Картина притягивает особым изобилием пищи. Хлеба именно много в различных его видах. Благодаря нескладности картины кажется, будто большое количество выпечки просто накидано на стол. Это придает особое ощущение большого количества пищи.
На натюрморт «Снедь Московская. Хлебы» невозможно смотреть, будучи голодным. Картина притягивает взгляд, кажется, будто она даже пахнет вкусно. Запах свежей выпечки доносится до зрителя вместе с аппетитностью картины. В своем произведении художнику удалось передать все великолепие изделий, производимых местной пекарней.
Объяснение:
3. Выделение слога в слове различными средствами:интенсивностью,длительностью,движение тона
4. Слова искусственного языка, понятного определенному кругу людей
5. Слова,различные по звучанию,но близкие или тождественные по значению
6. Лунит, прозападный, антивандальный – каждое из этих слов – это… ?
7. Качество речи,предполагающее умение последовательно и аргументированно излагать свои мысли
9. Слова и обороты типичные для официально-делового стиля,но не нужные в других
10. Тип речи,при которогоописываются события в их временной последовательности
11. Наука,изучающая имена собственные
13. Слова и другие знаки языка,свойственные не общему языку народа,а отдельным говорам
14. Качество речи,предполагающее соблюдение всех норм
15. Какое образное средство заключено в названии русской народной сказки «Мальчик с пальчик»?
16. Слова и выражения,встречающиеся в речи людей,связанных родом деятельности,времяпрепровождением
17. Слова,вышедшие из употребления,потому что исчезли из жизни предметы,явления,которые они обозначали
18. Включенные в речь без всякой надобности иноязычные слова и выражения
20. Игра слов, в основе которой юмористическое переосмысление разных значений слов?
21. Замена слова или словосочетания оборотом,в котором указаны свойства неназванного предмета
22. Слова,которые совпадают по звучанию,но разные по значению