В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zed666776ozkrhw
zed666776ozkrhw
14.05.2023 17:59 •  Русский язык

(1)я рассказал сыну случай из жизни моей сестрёнки, а ваниной - тёти люды. (2)в войну она была маленькой и жила в детдоме. (3)а ещё в детдоме был аквариум с рыбками. (4)рыбок было десять. (5)этот аквариум из москвы и поставили в спальне девочек. (6) рыбки были золотые и красивые. (7)розовые прозрачные плавники с голубыми жилками на блестящих лунах и полулуниях. (8)девочек тоже было десять. (9)старшей, инне, уже исполнилось шестнадцать лет. (ю)самой маленькой, люсеньке, только шесть. (11)все девочки, кроме маленькой люсеньки, были занятыми девочками. (12)а если у них и находилось свободное время, они возились с золотыми рыбками. (13)хлебных крошек, конечно, не было, рыбкам сыпали кусочки казеинового клея. (14)меняли им воду или просто любовались через толстое зелёное стекло. (15)но никто никогда не вспоминал про маленькую люсеньку. (16)никто не спрашивал, что она кушает. (17)для этого были воспитатели. (18)и вдруг золотые рыбки стали исчезать. (19)их оказалось сперва девять, потом восемь. (20)в углу обнаружились обглоданные головы. (21)девочки изумлённо разглядывали в аквариуме золотые луны и полулуния, но рыбки не могли говорить. (22)они только шевелили задумчиво плавниками. (23)и девочки решили поймать вора. (24)они не спали всю ночь и тихо лежали. (25)когда в аквариуме заплескалась вода, девочки зажгли свет и бросились на шум. (26)пе- ред ними стояла маленькая люсенька. (27)она прижимала к животу мокрую рыбку. (28) — ага, попалась рыбка! — крикнула громко одна из девочек. (29) и маленькая люсенька ещё сильней прижала рыбку. (30)крупные капли воды потекли по голубоватой коже, и все девочки застыли, поражённые странным сходством. (31)они впервые видели люсеньку такую, без одежды. (32)молча они разглядывали худенькое тельце. (33) кожа на руках была розовато-прозрачная, с голубыми жилками. (34) когда старшая девочка инна прибежала к ночной няне и попросила хоть кусочек хлеба, та проворчала: (35)— полуночники! (з6)опять, что ли, золотая рыбка пропала? (37) и инна ответила: (38) - нет, нянечка, не пропала. (39)теперь не )те- перь мы уследим. (по а. приставкину *) напишите сочинение.. не пишите всякую фигню

Показать ответ
Ответ:
глупенький11
глупенький11
20.07.2020 19:30
А.Приставкин пишет о том, как голодно жилось ребятам детского дома в годы войны, основываясь на личных воспоминаниях. Его сестренка ела живых рыбок из аквариума, и за это ее жестоко избили. Так было в жизни, однако в рассказе писатель изменил финал. А.Приставкин показал читателю, что в любой ситуации нужно оставаться человеком. Почему? Потому что ненависть, злость уничтожают человека. Девочки были готовы к самым жестоким действиям по отношению к вору. (Предложение 23), но вид маленькой Люсиньки, прижимавшей к телу рыбку, остановил их. Они, вероятно, поняли, что виноваты перед Люсинькой, о которой ,,никто никогда не вспоминал,,. Достав для малышки немного хлеба, они сказали няне, что рыбки ,,теперь не пропадут,,. И читатель понимает: речь идет не о рыбках, просто девочки поняли, что ответственны за жизнь Люсиньки. Таким образом, писатель, изменив финал рассказа читателю поверить в доброту человеческих отношений. Вот, мое сочинение
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота