1. взрослые всегда читают про себя. 2. скучные люди эти взрослые - вроде старых собак. 3. а зина читает вслух, нараспев и всё время вертится, хлопает себя по коленке и показывает мне язык. 4. конечно так веселее. 5. я лежу на коврике слушаю и ловлю блох. 6. это время для чтения приятно. 7. и вот я заметил что есть такие штучки, которые зина совсем по особому делает: точно котлетки рубит. 8. сделает передышку, языком прищёлкнет и опять затарахтит.9. а на конце каждой строчки - ухо у меня тонкое - похожие друг на друга кусочки звучат: " дети- отца, сети мертвеца" 10. вот это и есть стихи. 11. вчера весь день пролежал под диваном, даже похудел. 12. всё хотел одну такую штучку сочинить. 13. придумал - и ужасно горжусь. 14. по веранде ветер дикий гонит листья всё быстрей. 15. я весёлый фоксик микки, самый умный из зверей! 16. замечательно! 17. сочинил и так волновался что даже не мог обедать. 19. это первые в мири собачьи стихи которые я сочинил, а ведь я не учился ни в гимназии, ни в "цехе поэтов". : 1. из предложений 1 абзаца выписать слова со звуком ц. 2. какое значение в 9 предложении имеет слово тонкое (ухо) 3. выпишите из текста наречия образованное приставочно-суффиксальным выписать из текста прил. употреблённое в значении сущ. 5. выписать из текста прил. в превосходной степени. 6. выписать из текста притяж. прил. 7. указать номер предл. с вводным словом. 8. среди предложений 1-10 указать номер предложений с однородными членами. 9. указать номер ссп (сложносочинённое предложение) 10. стиль и тип текста. !
Остальное сама подумай.