1)выразительно прочитайте, а затем спишите текст, соблюдая правила и орфографии и пунктуации. укажите ,какими частями речи являются слова с "не" .какие из них считаются особыми формами глагола? 1)все мы с (не) интересом читаем и слушаем сказки и ра(с,сс)казы о животных. вроде бы мы любим животных.но в жизни(не) редки случаи бе(с,сс)мысленной.,ничем (не) жёсткости в отношении к кошкам собакам тем животным,которые живут рядом с нами. так же (тн,н)ы мы бываем с (не) винными жуками бе(зз,з)защитными тритонами (не) ядовитыми ужами уничтожая их между прочим,(не) задумываясь (не) испытывая никакой (не) приязни (не) рода..ргаясь никакой опас(н,тн)ости. в подобных (не) красивых варв..рских поступках обычно про..вляю(т,ть)ся бе..культуре (не) воспитанность. 2) обозначьте морфемы, в которых пропущены буквы, и объясните правописание этих слов. 3) разберите по составу слова с удвоенными согласными. 4) в каком предложении вы поставили тире? почему? переконструйте предложение так,чтобы надо было поставить двоеточие. 5) проведите морфологический разбор выделенного слова: уничтожая.