1. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые.
Весь вагон спал под скрежет (1) визг (2) под чугунный гул разбежавшихся колес (3)
стены туго качались (4) верхние нары мотало бешеной скоростью эшелона (5) и
Кузнецов (6) вздрагивая (7) окончательно прозябнув на сквозняках возле оконца (8)
отогнул воротник (9) с завистью посмотрел на спящего рядом лейтенанта
Давлатяна.
С ним пришли два работника института времени. Один временщик был молодой, длинноногий, очень худой и не очень весёлый. У него были темные курчавые волосы, и Громозека, удивляясь, всё время норовил поддержать временщика когтем.Второй временщик был невысоким плотным человеком с маленькими острыми серыми глазами. Он немного заикался и был одет по моде
Поэтому основой рассуждения, его стержнем становится чётко сформулированная, понятная и обоснованная с разных позиций одна главная мысль.
Чётко и полно сформулируйте мысль, которую хотите доказать.
Проверить успешность этого шага можно следующим образом. Прочитайте формулировку нескольким людям: если у них не останется вопросов по поводу вашей позиции (возражения по сути вопроса — не в счёт), то формулировка удачна. Теперь можно переходить к написанию сочинения-рассуждения.