1. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами., 1) (В)течени.. получаса лил дождь., 2) Режиссёр заинтересован (в)продолжени.. сериала., 3) Мы поехали (на)встречу с друзьями., 4) (Не)смотря на нездоровье, он работал., 2. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами., 1) (В)течени.. реки образовался бурный поток., 2) (В)вид.. сильных морозов занятия отменены., 3) (В)следстви.. сильной засухи ожидается неурожай зерновых., 4) (В)следстви.. по уголовному делу появился новый свидетель., 3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами., 1) (В)течени.. этого года строительство будет завершено., 2) (В)продолжени.. лета юннаты занимались сбором лекарственных трав., 3) (В)последстви.. недоразумение было забыто., 4) Надо иметь (в) вид.. то, что является главным., 4. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами., 1) (На)встречу нам выбежал пёс., 2) (В)дали голубой занимался рассвет., 3) (В)продолжени.. дня все были заняты делом., 4) Все были заинтересованы (в)продолжени.. рассказа танкиста., 5. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами., 1) Трудно было понять, какое удобство имел (в)вид.. столяр, загибая так немилосердно спинки стульев., , 2) (В)заключени.. праздника в небо выпустили воздушные шары., 3) (В)следстви.. наступившей старости острота чутья у Ласки уже не та., 4) Он живёт (на)против.
Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников.
Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников.
И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука!
В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.