• 1.Выпишите из текста односоставные предложения, определите их вид. С какой целью автор использует односоставные предложения? • 2. Выпишите из текста неполные предложения Какую стилистическую роль они выполняют?
• 3.Используются ли в тексте вводные слова?
• 4. Используются ли в тексте сегментированные конструкции? Каких типов?
• 5.Присутствуют ли в тексте конструкции присоединения? Какова их стилистическая функция?
• 6.Какие виды вопросительных предложений использованы автором? С какой целью?
• 7.Использует ли автор в тексте приемы косвенного информирования? Какой (какие), с какой целью?
• 8.Приведите из текста примеры фигур речи
9.Найдите в тексте примеры фигур речи
1) Вот и ты, кормилица моя, седая Волга!
2)О счастье! Тропка дней всё тоньше,
Но наяву, а не во сне,
Как молодая почтальонша,
Однажды ты зайдёшь ко мне. (М. Светлов).
3)Приди, приди о сон любезный…
4)Боже мой, как жизнь коротка, и как тяжко думать и загадывать наперёд, особенно когда мы уже всё, всё знаем…
5)Видно будет у нас сейчас не лёгкий бой а тяжёлая битва
6)таким образом, я продолжал узнавать время по более или менее сходной цене болевых ощущений.
7) Ну вот, видимо, и моя причастность к просвещению вызывала его симпатию, и я это сразу почувствовал: как человек на тебя смотрит, как с тобой разговаривает – это же всегда чувствуешь.
8)Значит, хочешь не хочешь, а надо возвращаться.
9)Жалко только снег не шёл когда свадьба выезжает в снег или в дождь к счастью.
10)я не понял вопроса, прости
Объяснение:
.
Я считаю, что человек любящий и умеющий читать - это счастливый человек, этот человек счастлив по многим причинам.
Но самые главные из всех этих причин - это расширенние кругозора и окружение умными добрыми и верными друзьями-книгами. Книги заставляют человека всё время совершенствоваться и узнавать что-то новое.
Предположим, что книг в нашей жизни не было, тогда наша жизнь стала бы беднее и говорить было бы просто не о чем. Никто бы не нам правильно оценивать их характеристику и поступки людей, а так у нас есть книги и мы можем их читать, также книги могут в реальной жизни.
Некоторые басни и расказы берутся из реальной жизни, и читая их мы можем сделать правильный вывод и поступить правильно. Я считаю что книги нужно читать, это полезно.