1.Выпишите из каждой строчки лишнее слово.Обозначьте суффикс.Напишите значение приставки. Пр_греть, пр_держать, пр_сечь, пр_карманить.
Пр_нести чайник, пр_гнать лошадь, пр_дать друга, пр_вести сына. Пр_грубый, пр_морский, пр_злой, пр_сладкий.
Пр_щурить, пр_храмывать, пр_хворнуть, пр_градить.
Пр_огромный, пр_усадебный, пр_вредный, пр_неприятный.
Пр_пудренный, пр_крытый, пр_пухший, пр_мудрый.
Пр_возносить, пр_кипеть, пр_колоть, пр_манка.
Пр_грязный, пр_волжский, пр_восходный, пр_любопытный.
2.Выполните синтаксический разбор предложения.
Каштанка л..гла на грядку моркови и пр...мяла ботву.
ответ: Когда ты долго ходишь по холодный (возможно, здесь вы имели ввиду "по холоду"?), а потом вдруг зайдешь кого-нибудь навестить, и он тебе скажет: "Привет, Пух! Ты кстати! Как раз пора чем-нибудь подкрепиться!" – это очень-очень приятно!.
Объясню знаки препинания схематично: (Подлежащее+Однородное сказуемое, а Однородное сказуемое), и (Подлежащее+сказуемое)
Прямую речь можно схематично объяснить так: А: "П! П! П!" - а!
В первом предложении прямой речи обращение, поэтому выделяем запятыми.
P.S. в тексте словосочетаний по вышеуказанному типу не нашла. Может, нужно привести свои примеры, либо вы не дописали текст?
Мягкий,(окончание -ий, мужской род (он чей? Он мой)) весенний (окончание -ий, мужской род (он чей? Он мой)), солнечный (окончание -ый, мужской род (он чей? Он мой)) , грустный (окончание -ый, мужской род (он чей? Он мой)) , удивительная (окончание -ая, женский род (она чья? Она моя)) , свежее (окончание -ее, средний род (оно чье? Оно мое)) , приветливое (окончание -ее, средний род (оно чье? Оно мое)), колючий (окончание -ий, мужской род (он чей? Он мой)) .
Объяснение:
Где написано например "Он чей? он мой" это записывать не нужно. Окончание выделить в квадратик. Род писать над словом (сокращенно, например м.р., ср.р. и ж.р.)