1. выпишите частицы, укажите их значение.
1. Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать. (И. Кр.) 2. Именно в это время раздался звонок. 3. До чего же красивая бабочка! 4. Отдельные вершины даже летом сверкали белоснежными шапками. 5. Ведь ты б у нас была царь-птица. (И. Кр.) 6. Едва ли он свернул с дороги и пошёл напрямую по кустам и бурьянам. 7. А до цели оставалось почти три километра. 8. Вряд ли следовало идти этой дорогой. 9. А что за охотник без хорошего ружья? 10. Как поработала зима! 11. Вот этот дом, нам послуживший век, почти умеет пользоваться речью. (С. Марш.) 12. Разве я не добрый пёс, хоть и закорючкой хвост? (О. Конст.) 13. То не беркут ли кружится? Не гремучая ль змея близ меня? (О. Конст.) 14. Звёзды низко, вот они. Только руку протяни, и огня ты их коснёшься. (О. Конст.) 15. Ум с хитростью лишь внешне схожи. (О. Конст.) 16. Вон как ярок вишни цвет. (О. Конст.)
Диминути́в или деминути́в (от лат. dēminutus «уменьшенный»), уменьши́тельная фо́рма — слово, или форма слова, передающие субъективно-оценочное значение малого объёма, размера и т. п., обычно выражаемое посредством уменьшительных аффиксов, напр.: шка́фчик, до́мик, клю́чик, статуэ́тка. Значение уменьшительности также может сопровождаться различными эмоционально-экспрессивными окрасками — ласкательности (уменьшительно-ласкательная форма), напр.: дочу́рка, маму́ся, бабу́ля, ко́шечка; или уничижительности (уменьшительно-пренебрежительная форма, пейоратив), напр: люди́шки, наро́дишко.
Во многих языках есть диминутив имени существительного, а в некоторых (в том числе в русском) — и прилагательного, напр.: ми́ленький, чи́стенький.
Имя собственное также может иметь формы диминутива. Подобные формы имён называются уменьшительными, ласкательными или гипокористическими.
Образования с суффиксами субъективной оценки характерны для разговорной, экспрессивно окрашенной речи. Уменьшительно-ласкательные формы часто используются для передачи близких отношений, особенно при общении с малыми детьми.
См. также
Объяснение:
ОТВЕТЬ: Домбра – древний уникальный инструмент. Ни один из инструментов не может соперничать по популярности с домброй, ни один из них не окружён той любовью и почитанием, которыми пользуется домбра. Только на домбре исполняется огромное количество кюев, которые стали неотъемлемой частью духовной культуры казахского народа. В народе говорят, что она может передать всё, что на душе у человека. Но для того чтобы запела домбра, человеку самому нужно постичь душу этого инструмента.
Объяснение:
дұрыс болуы керек.