1)выпишите 5 существительных и определите род,число,падеж 2)выпишите 2 предложения с однородными членами 3)составьте схемы на предложения с однородными членами предложения 4)поставьте знаки препинания любили на руси кататься на тройке лошадей,запряженные в сани или повозку.под дугой подвешивали колокольчик: и слышно далеко да ехать веселей.шли годы,людям хотелось перемещаться на дальние расстояния быстро и удобно.человек хотел облегчить жизнь и себе и бедной лошадки, которая тянула повозку с тяжелым грузом и в жару и в мороз.он думал: как сделать,чтобы тележка поехала сама? и вот наступило время создания автомобиля.
Колокольчик — м.р., ед.ч., И.п.
Человек — м.р., ед.ч., И.п.
Повозку — ж.р., ед.ч., В.п.
Лошадки – ж.р., ед.ч., Р.п.
2) Очень любили на Руси кататься на тройке лошадей, запряженные в сани или повозку.
Шли годы, людям хотелось перемещаться на дальние расстояния быстро и удобно.
3) [ (=) (=) ].
[ (=), (=) (=) ].