1. Выпиши предложение, в котором необходимо поставить запятую. Расставь недостающие знаки препинания (номер предложения писать не нужно). Не забудь поставить точку в конце!
1) Собака взбирается на лестницу и стремительным прыжком преодолевает забор.
2) Кругом всё колышется и листья кружатся у ног.
3) Огромные сосны и мохнатые ели грозно окружили нас.
4) Происхождение этого дерева и вид растения оставались неясными.
В дальнейшем я хочу изучать и иные языки мира, хочу познать языки всех стран.
-Почему мне нужен Китайский язык?
-Для того что бы в дальнейшем я мог спокойно говорить на Китайском языке и может стану переводчиком. У меня нет желания развлечений,
Я хочу лишь научиться Китайскому языку, Учился в самой суровой школе и по этому с дисциплиной и единой формой ознакомлен хорошо.
-Почему я хочу учиться именно в Китае...?
-Потому что в нашей стране нет среды и общения на Китайском что бы научиться языку, для этого мне и важно учиться в Китае, для того что бы была среда. Даже в школе ещё я знал как здороваться с Азиатами меня научил друг и с тех пор я не забыл. В общем,я хочу очень научиться языку...
2. Негромкие голоса доносились отчетливо, и если раньше волчонок слышал в человеческой речи только яркие интонации, то сейчас начал различать отдельные слова и оттенки чувств.
3. В доме, к моему немалому удивлению, было тихо, и если бы не яркий огонь в окошке, можно было бы подумать, что там уже все спят.
4. За день камни нагреваются, и, когда скроется солнце за облаками или налетит свежий ветер, на этих валунах, накупавшись до «гусиной кожи», мы любили греться.
5. Уже светало, и когда волчиха пробиралась к себе густым осинником, то было видно отчетливо каждую осинку, и уже просыпались тетерева и часто вспархивали красивые петухи, обеспокоенные неосторожными прыжками и лаем щенка.
6. У человека есть одна родина, и, куда бы ни забросила его судьба, он не смеет забывать свой край, свой город.