1. Выпиши из текста служебные части речи по группам. Повторяющиеся слова пиши один раз.
2. Выпиши грамматическую основу 5 предложения текста.
3. Из 1-5 предложений выпиши наречия, укажи их разряд.
4. Напиши, как ты понял(а) название текста. Укажи, какие предложения текста позволяют дать верный ответ.
1) Английский судостроитель У.Уайт в конце XIX века посетил Германию. 2) Его пригласил к себе кайзер Вильгельм II и показал собственноручно выполненный проект броненосца.
3) Оказалось, что германский император питал тайную страсть к кораблям и даже увлекался их проектированием.
4) Внимательно изучив чертежи, Уайт сказал: «Ваше величество, это превосходный корабль. 5) Он практически неуязвим для орудий врага, несёт самые мощные пушки, развивает самую высокую скорость. 6) Безусловно, этот корабль будет грозой морей…
7) Однако у корабля есть только один недостаток: когда его пустят на воду, он мгновенно утонет».
Открытка выполнена в ярких, жизнерадостных тонах и радует глаз. На обложке изображены персонажи одного мультика, в котором рассказывается о трогательной дружбе мышки и медведя. Они олицетворяют меня и мою (моего) подругу (друга) и нашу добрую и крепкую дружбу с самого детства! А когда открываешь эту открытку, звучит приятная мелодия. Под нее особенно приятно читать уже готовый печатный текст-поздравление, отражающий все мои пожелания: "Пусть каждый день твой будет счастьем полон! Пускай весь мир с улыбкой на тебя глядит! Пусть все друзья и вся семья с тобою рядом будут! Желаю радости, веселья и добра!". Внизу я лишь добавил(а): "С Днем Рождения! Твоя (твой) верная (ый) подруга (друг) [Имя]" и написала дату вручения подарка.
Надеюсь, моя (мой) подруга (друг) оценит мои старания и мое внимание к подарку. Я люблю своих друзей!