Морфологический разбор прилагательного: 1) прилагательное (часть речи)2) лучший (начальная форма)3) постоянные признаки: а)качественное (разряд) б) сравнительная степень (степень) в) - (полная или крткая форма)4) непостоянные признаки: а) - (род) б) - (число) в) - (падеж) морфологический разбор наречия: 1) наречие (часть речи)2) определительное (разряд)3) сравнительная степень (степень сравнение (если есть)) 2) глубже (прил.) - глубже (нар.) я нырнул глубже других, и меня похвалили.я нырнул глубже и заметил невероятно красивый коралл. 1) прилагательное2) глубокий3) а)качественное б)сравнительная степень в)-4) а) - б) - в) - 1)наречие2)определительное3)сравнительная степень 3) смелее (прил.) - смелее (нар.) я побежал вперед, потому что хотел выглядеть смелее остальных мальчиков, нервно топтавшихся у дороги.мне посоветовали вести себя смелее. 1) прилагательное2) смелый3) а)качественное б)сравнительная степень в)-4) а) - б) - в) - 1)наречие2)определительное3)сравнительная степень 4) синее (прил.) - синее (нар.) даже моя обычная синяя краска казалась для меня синее чем у остальных. он становился все синее (p.s. я без понятия, что сюда можно еще придумать. вообще, что за дурацкое слово синее, создатели учебника могли бы хоть "сильнее" написать : d ) 1) прилагательное 2) синий 3) а)качественное б)сравнительная степень в)-4) а) - б) - в) - 1)наречие 2)определительное 3)сравнительная степень
я среда, где человек должен учиться творить добро"
Скачать:
Microsoft Office document icon Сочинение-эссе "Традиционные семейные це 41 КБ
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации
Старооскольского городского округа
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №40»
Сочинение-эссе
«Традиционные семейные ценности»
Выполнила:
Сербина Виктория Денисовна
ученица 9 «В» класса МАОУ «СОШ №40»
Научный руководитель:
Кравцова Валерия Анатольевна
учитель истории и обществознания
Старый Оскол
2019
«Семья – это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро».
(В. Сухомлинский)
В своём высказывании советский педагог, писатель В.А. Сухомлинский поднимает проблему важности семьи, как первичной социальной группы, где человек проходит первые шаги социализации, получает первый социальный опыт. Ведь именно семья как социальный институт, в большей степени воспитывает, прививает индивиду морально-этические нормы. Проблема, поднятая автором, особенно актуальна в наши дни, именно в условиях современного общества последствия неправильного воспитания сказываются на поведении детей.
Я согласна с мнением В. Сухомлинского, ведь ребенок начинает свой путь становления личности, находясь в семье, которая и является первичной средой для получения различных навыков и добросовестного опыта. Только в семейном кругу индивид получает первые представления о нравственности и морали, о добре и зле, а значит, от отношений в семье зависит, каким вырастит человек. В. Сухомлинский убежден: семья, как институт первичной социализации, должна учить детей добру. А если в семье будет отсутствовать или выполняться не в полной мере воспитательная функция, то это негативно скажется на формировании личности - социально и духовно развитого человека.
я среда, где человек должен учиться творить добро"
Скачать:
Microsoft Office document icon Сочинение-эссе "Традиционные семейные це 41 КБ
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации
Старооскольского городского округа
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №40»
Сочинение-эссе
«Традиционные семейные ценности»
Выполнила:
Сербина Виктория Денисовна
ученица 9 «В» класса МАОУ «СОШ №40»
Научный руководитель:
Кравцова Валерия Анатольевна
учитель истории и обществознания
Старый Оскол
2019
«Семья – это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро».
(В. Сухомлинский)
В своём высказывании советский педагог, писатель В.А. Сухомлинский поднимает проблему важности семьи, как первичной социальной группы, где человек проходит первые шаги социализации, получает первый социальный опыт. Ведь именно семья как социальный институт, в большей степени воспитывает, прививает индивиду морально-этические нормы. Проблема, поднятая автором, особенно актуальна в наши дни, именно в условиях современного общества последствия неправильного воспитания сказываются на поведении детей.
Я согласна с мнением В. Сухомлинского, ведь ребенок начинает свой путь становления личности, находясь в семье, которая и является первичной средой для получения различных навыков и добросовестного опыта. Только в семейном кругу индивид получает первые представления о нравственности и морали, о добре и зле, а значит, от отношений в семье зависит, каким вырастит человек. В. Сухомлинский убежден: семья, как институт первичной социализации, должна учить детей добру. А если в семье будет отсутствовать или выполняться не в полной мере воспитательная функция, то это негативно скажется на формировании личности - социально и духовно развитого человека.