1. Выпиши из предложений сочетания притяжательное прилагательное + существительное (в начальной форме); 2. определи, свободными или несвободными (фразеологическими) сочетаниями слов они являются; 3. выбери значение несвободного словосочетания.
Пример: варианты разбора. 1. Анютины глазки видели, как она мчалась по Летнему саду на огромной собаке анютины глазки — свободное словосочетание. 2. Во всех дворах пестрели красивые, как мотыльки, анютины глазки анютины глазки — несвободное словосочетание. 3. Значение несвободного словосочетания: разновидность фиалки.
Одним из подвигов, совершённых Гераклом, была очистка Авгиевых конюшен
— .
2. Надо было много энергии и настойчивости, чтобы очистить эти авгиевы конюшни и привести сцену в порядок и зрительный зал в приличный вид
сейчас я нахожусь на красной площади,наверно это самая красивая площадь которуя я когда-либо видела.название говорит само за себя,эта площадь реально сконструирована чилько из красного цвета)если обратить внимание на мавзолей ленина и исторический музей , то вы сразу обратите внимание что эти здания сделаны из ярко -красного кирпича. а какая красивая и величественная башня с курантами, вы сразу увидете бегающую чёрную стрелку по её цифербладу.такие чувства , чт вы оказались в сказке, особенно зимой , все эти архитектуры напоминаю замки.чувства вас переполняют и в ы понимаете вот достопримечательности вашей родины , вот вся красота творения человека. сколько стараний ушло на это произведение искусства, сколько сил и стараний людей, видно , что во всё это вложена не одна человеческая душа.и смотря на всё это , на моём лице появляется улюбка, ведь это лучшее что я видела в своей жизни и самое прекрасное. мои воспоминания навсегда останутся об этом месте.
От духовного и нравственного развития человека зависит станет ли он цельной личностью.будут ли ему присущи такие качества как доброта,сострадание,терпимость,любовь,уважение,целомудрие.Духовность понятие сложное и многогранное,говоря о ней мы подразумеваем систему нравственных ценностей.На неё влияет и культура и искусство.Мы должны чтить и хранить свои традиции должны чтить свою культуру,свои праздники,должны любить и знать свою историю,своё наследие.Тогда конечно человек будет свободнее и в своём выборе и в суждениях.Но в наше время стоит желать лучшего,нет сейчас у подрастающего поколения ни духовного не нравственного развития.Нет тех ценностей,которые присущи человеку воспитанному в духовно нравственных традициях.Не знают они историю,а что преподносят им сильно искажено сейчас.Происходит деградация человека как личности,это на руку западным странам,что бы человек не был свободен ни в своем выборе нив своих мыслях и суждениях.