1. Выделите в нём структурные части (вступление, основную часть и заключение). 2. Сформулируйте основную мысль текста.
3. Найдите и выпишите предложение с вставной конструкцией (причастный оборот, деепричастный оборот, вводные слова);
4. Выписать глагольное словосочетание, образовать все формы наклонения;
5. Написать по тексту аргументированное эссе «Для чего нам надо учить иностранный язык» (80-10 слов)
В шведской академии молодых переводчиков новобранцам преподают ускоренный курс сложных языков. К примеру, молодым людям предлагают за 13 месяцев изучить арабский, русский язык или дари — язык афганских таджиков. И дело здесь не только в военной дисциплине: врачи обнаружили, что интенсивное освоение чужих наречий увеличивает объем некоторых структур мозга. Новобранцам приходилось учить язык с утра до вечера, без выходных, в весьма напряженном темпе. Их ударный труд дал неожиданно впечатляющие результаты. Причем, как показал эксперимент, значение имела не просто активная интеллектуальная деятельность, а именно изучение чужих наречий. В качестве контрольной группы ученые использовали студентов медицинского Университета Умео. Медики, как известно, тоже старательно и помногу учатся, но предмет их зубрежки к иностранным языкам отношения не имел. Обе группы МРТ до начала эксперимента и через три месяца активной учебы. Результаты оказались удивительными: структура мозга контрольной группы осталась неизменной, а вот у студентов, которые осваивали незнакомый язык, определенные части мозга увеличились в размерах! В частности, ученые обнаружили у них "прирост" гиппокампа — глубинной структуры мозга, отвечающей за освоение новых знаний, ориентировку в пространстве и консолидации кратковременной памяти в долговременную.
1.Собственные имена существительные (примеры: Москва, Ирина, "Известия", т.е. названия) и нарицательные (общее название для каких -либо предметов: город, столица, девочка, газета)
2.Конкретные существительные называют предметы, которые можно воспринять зрением и осязанием (стол, подруга)
3.Абстрактные существительные обозначают отвлеченные понятия (радость), признаки (белизна), действия (рисование).
4.Вещественные существительные обозначают вещества (молоко, сливки, песок).
5.Собирательные существительные обозначают совокупности однородных предметов (листва) или лиц (детвора).
Недавно я прочитала в Интернете, что Валерия– это древнееврейское имя. И оно переводится как «горькая» или «упрямая». Насчет «горькой» - это полная чепуха, я считаю. Я добрый человек и не люблю унывать. Но я точно упрямая! Так что мое имя подходит моему характеру. Или оно повлияло на него.
Когда родители выбирали мне имя, то они месяц перебирали разные варианты. И Екатерину, и Аллу, и Олю, и Марию. Родственники давали множество советов.Аллой меня предлагали назвать в честь популярной певицы Аллы. А назвали в итоге Валерией.